Прохождения игр

Neverwinter Nights



Neverwinter Nights
Создание персонажа.
Можно выбрать уже готового персонажа, а можно создать нового. Я создаю нового, поэтому немножко опишу это.
1) Вначале необходимо выбрать пол персонажа, думаю здесь можно обойтись без комментариев :)
2) Раса. Их 7 штук, у каждой расы есть свои плюсы, особые способности, а так же и минусы.
Человек – предпочтительный класс – любой. У человека дается 1 дополнительная способность на 1м уровне. Так же 4 дополнительных очка навыков на 1м уровне, последующие уровни только по 1му.

Эльф – класс который предпочитают эльфы – волшебница. Получают бонус ловкости (+2), но при этом они теряют -2 телосложения. Имеют множество умений которые они получают, описывать их я не буду.

Полурослик – это невысокие создания, которые не могут пользоваться большим оружием, полурослики это по другому хоббиты. На вид маленькие и безобидные, но лучше их не злить. Они получают бонус к умению ловкости +2, но при этом -2 к силе. Так же имеют кучу полезных умений, которые характеризуют данную расу.

Полуэльф – смесь человека и эльфа. Они как люди предпочтительны к любому классу и не получают изменений характеристик, как эльфы, при этом они имеют способности эльфа.

Карлики – предпочтительный класс – боец, они получают +2 к телосложению и -2 к харизме. Как и остальные расы имеют ряд отличительных умений. Их много поэтому описывать я не буду.

Гномы – как и полурослики не могут пользоваться большим оружием. Они получают +2 к телосложению но при этом -2 к силе. Предпочтительный класс – Волшебница. Так же имеет большое количество отличительных черт. Странно, по-моему в этой игре с гномами перепутали, что бы гном был волшебницей.

Полуорк – смесь человека и орка. Предпочитают они класс варвара. Имеют +2 к силе, -2 интеллект и -2 харизма. Способностей у данной расы не много, все на всего видение в темноте.

И наконец «под раса» где вы можете указать свою расу.
3) Выбираем портрет вашего персонажа.
4) Выбираем свой класс. Их 11 штук. Описывать я их не буду, скажу только то что у класса который использует магию навык зависит от Харизмы (Бард и Колдун, 10 очков + уровень заклинания), Интеллекта (волшебница, 10 очков + уровень заклинания) и Мудрость (Священник, Друид, Паладин, Рейнджер; 10 очков + уровень заклинания)
5) Направленность – их 9, они характеризуют направленность героя, либо он хороший, либо плохой. Некоторые классы имеют одну направленность.
6) Способности. Их 6 (Сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, харизма). Много очков дают только в самом начале, потом даваться будет только по 1. Поэтому мудро их распределяйте исходя из своего класса.
7) Пакеты. У каждого класса свои. Вы можете их сами настроить, либо выбрать из предлагаемого списка.
8) Настроить – это внешний вид вашего персонажа, настройте. После этого настройте ваше имя, фамилию, возраст. Выберите голос героя (героини). Так же можете сгенерировать имя для персонажа и можете ввести имя бога.

Вот и все, герой (героиня) готов(а) для начала игры.



Прелюдия.
Академия.
Итак, вы один из учащихся в академии. Вы появляетесь в небольшой комнате. Выйдя из комнаты к нам сразу подходит Павел. Как отвечать Павлу, вам решать. В ходе разговора мы узнаем что в Neverwinter свирепствует чума, вопиющая смерть. Закончив разговор мы подходим к его брату, Биму. Тот предлагает небольшое учебное пособие. Если вы новичок, то можете его послушать. После этого откроется дверь в тренировочные залы.

Академия. Тренировочные залы
В тренировочном зале находятся инструкторы, у некоторых вам придется выполнить задания, выполнять придется у тех инструкторов, которые обучают вашему классу.
Олерд – может вас проинструктировать как пользоваться своим инвентарем. Так же он предложит рассказать как вести себя в магазине. После этого откроется дверь.
Берна – обучит как пользоваться картой и журналом (дневником).
Харбан – расскажет о тактиках ведения боя.
Хьюит – посветит вас в дальнобойном оружии.
Денди – инструктор по рукопашному бою.
Джару – инструктор магии.
Элинвид – инструктор божественной магии.
Кетта – инструктор разбойничьих навыков.
Когда вы закончите свое обучение, ваш инструктор направит вас к Леди Арибет. У входа в палаты Леди стоит охранник, который сразу вас пропустит, если вы закончили свое обучение.

Академия. Палаты Леди Арибет
Войдя в палаты, мы подходим и начинаем диалог с Леди Арибет. Но во время беседы на вас нападают 4 неизвестных мага, которые телепортировались в палаты. Начинается бой. Кучу народа, которые находились в палате, с легкостью убивают. После боя продолжите разговор с Леди.

Она расскажет вам о 4 существах которые тайно завезли в академию. Эти существа нужны для создания вакцинным против чумы. И видимо это кому-то не понравилось, она нас просит найти и защитить этих существ, а сама она будет отвлекать противника. Выходим из палаты, и попадаем на незваного гостя, тот сам не ожидав нас увидеть быстро телепортируется в неизвестном направлении, оставив лишь 2х слабых гоблинов.

В тренировочном зале все инструкторы мертвы и вокруг их мертвых тел ходят слабенькие гоблины, можете конечно пройтись по залам и поубивать гоблинов, иногда что-то да остается.

Нам вообще в большую дверь, как раз Леди дала нам ключ от нее. Дверь находиться недалеко от палат Леди Арибет.

Зайдя в дверь пройдите и откройте дверь, в левом углу будет очередной вражеский маг, которому не понравилось что вы остались в живых, видимом это в его планы не входило. Он тоже телепортируется, оставляя несколько гоблинов. Далее, будет комната, где вас ждет Павел, тот что вас приветствовал в самом начале. Он просится к нам в команду, взять его ваше дело.

Далее будет коридор в котором обитают различные гоблины и скелеты, с которыми вы легко справитесь. Далее мы находим еще одного выжившего, это старец Гелдар. Вот здесь вы получите свой первый уровень. Он, старец, может вам рассказать о том как повышать свой уровень. Только когда вы повысите, дверь в следующее помещение откроется. Распределив навыки мы идем в открывшуюся дверь. Зачищаем территорию от врагов, проверяем все комнаты, у входа в конюшни убиваем вражеского мага, и идем в конюшню.

Академия. Конюшня
Зайдя в конюшню мы видим 4 существ, кучку гоблинов и 2 защитников. Во время боя существа разбегаются (просто исчезают, помешать этому нельзя). Убив всех гоблинов начинаем диалог с Фентиком. Прослушиваем ссору между Фентиком и Дестером, после чего Дестер поспешно уходит из конюшни. Если вы взяли Павла и он остался жив, тот тоже нас покидает, сославшись на то что такая жизнь не для него. После чего можно наконец-то поговорить с оставшимся Фентиком.
Он скажет что существа разбежались, мы можем как истинные герои вызваться помочь ему в поисках этих созданий. После чего мы получим +1 уровень, что очень кстати и можем уходить из конюшни.


Смотрим ролик.
Глава 1
Вы появляетесь в комнате в которой лежит куча больных, а по середине стоят наши уже известные знакомые: Фентик и Дестер. Немного отойдя к вам подбегает Фентик и начинает диалог. И как в прошлый раз все время в разговор встревает Дестер, вы ему явно не нравитесь. Поговорив с Фентиком, мы направляемся к двери, за которой нас ждет Леди Арибет.

Начав разговор, мы узнаем что она хочет, что бы мы помогли найти этих загадочных существ, хотя это должен сделать Дестер. Лично я согласился помочь Леди, а такие варианты как что я за это буду иметь, и другие, я не пробовал. И вообще в игре я создал честного персонажа, Согласившись ей помочь, она начинает рассказывать про задание, которое будет состоять из двух частей:
1 Вернуть существ, в любом виде, эти существа: василиск, поглотитель интеллекта, юань-ти и дриада.
2 Узнать хоть какую-то информацию о нападении.
После этого она даст очень полезную вещь- камень возращения, которой может вернуть вас в храм почти из любого места.

Выйдя из храма к нам сразу же подходит Бетани, она просит вас о помощи, если вы ее не прогоните то она вам расскажет о том что на «Полуострове» произошел тюремный бунт и все заключенные гуляют по городу.

Полуостров.
Если хотите поговорите с командиром который стоит у ворот, бандюг на полуострове много, в основном они находятся группами, по 3 в одной группе.
Для повышения своей репутации сопроводите Мастера Дженса и Мс. Дульцими до городских ворот. За каждого вы получите по +3 к репутации.
Первым же делом сходите на полуострове к Садос Себил. Ее вы найдете во временном штабе милиции, там еще около двери стоят охранники и 1 шлемник.
Поговорите с Садос Себил, она предложит вам работу. Она заключается в том что бы узнать что случилось в тюрьме. Она скажет о том что необходимо найти ключ от главных ворот тюрьмы, а искать нужно в канализации. За все про все она предлогает 300 золотых.
Выходим из здания и идем к канализации (если вы уже зачистили полуостров то вы легко найдет канализацию). Недалеко от входа есть главарь банды. Зайдите в канализацию и разберитесь там с группой заключенных и ее главарем. Возьмите ключ от ворот. Теперь выходим из канализации и идем к воротам. Заходим в тюрьму.

Полуостров. Тюрьма
В северном коридоре, в камере сидит бывший охранник, который теперь стал сам заключенным. Освободите его, открыв камеру, это можно сделать в одной из комнат, которая находиться напротив выхода. Он расскажет вам о том, что что-то произошло с главным тюрьмы. А так же всякую полезную информацию.

Нам надо спуститься вниз, а это можно сделать в западном крыле. Зачистив помещение от врагов, мы спускаемся в низ. На этой локации мы встречаемся с Емерником, тоже бывшим охранником. Для беседы он нас отведет в отдельную каморку с закрывающейся дверью. Он вам расскажет, что на этом уровне заключенные держат оборону в центральной комнате, а по коридорам выпускают патрули. Закончив диалог, мы с легкостью уничтожаем патрули, сохраняемся. Теперь нападаем на центральную комнату. Там у них колдун, поэтому немножко будет сложно, особенно герою с плохой устойчивостью к огню.

Уничтожив всех врагов, мы поворачиваем рычаг, и открывается дверь вниз. Спускаемся мы в копи. В копях полно всяких ловушек, в закрытых дверях (на замок) сидят сторожевые псы. Зайдя в одну комнаты, мы наблюдаем, как полуорк разговаривает с главным, потом главный поспешно уходит с локации, и вы с полуорком начинаете драться. Когда вы тяжело его раните, он сдастся. Поговорите с ним. Сохраните игру на всякий случай. Теперь спускаемся в логово поглотителя.

В этом небольшом помещении ходят 4 охранника, явно на лицо что им сделали трепанацию черепа и забрали все серое вещество. Начинается бой с главным, его вы убиваете легко, и тут из него вылезает поглотитель мозгов и направляется к охраннику. Зеленый свет и охранник с мечом бежит на вас, так будет еще 3 раза, после чего вы будете драться уже с самим поглотителем. Убить его не легко, но это возможно, может у вас и не с первого раза получиться.

Убив поглотителя, мы берем его мозги. Теперь можно возвратиться в храм путем телепортации при помощи «камня возврата». Отдайте ингредиент Леди Арибет и получите свои законные 500 золотых. Теперь выходим на уличу и сообщаем радостную новость Бетани. К сожалению мы получим только +3 к репутации. Теперь идем еще раз на полуостров во временный штаб милиции и получаем награду за решение проблемы.

Квест по вступлению в гильдию магов.
Часовая башня находиться с лева от храма. Это большое здание, рядом стоит эмблема в виде красного круга. Поговорите с Элтуре Сарптил на счет вступления. Она скажет, что необходимо принести 4 элемента. А это: редкая глина, фляжка воды, клок тумана и лучину для растопки (воспламеняющееся дерево). Места где находиться элементы помечены солнечными часами. Так же существует охрана.
Редкая глина находиться на полуострове, ее охраняет мефит земли.
Фляга воды находиться в доках, на северо-западе, охрана мефит воды.
Клок тумана находиться в Черном озере, охрана мефит воздуха.
Воспламеняющееся дерево находиться в Гнезде Нищего, охрана мефит огня.
Взяв все 4 элемента, мы идем к Элтуре Сарптил, она скажет, что для вступления вы должны победить Миногола. Если вы уверены в своих силах, соглашайтесь. При помощи телепортора, мы попадаем в небольшое помещение, где на противоположной стороне стоит Миногол. Это крупное существо, с большим топором и хорошей защитой. Но он не будет атаковать вас, пока вы это не сделаете, атакуете его. По разные стороны телепортора находятся различные предметы, в которых лежат волшебные палочки. Элтуре Сарптил сказала использовать их в строгой последовательности. А это, вначале палочка земли – броня на себя, палочка воды – замедление на него, он начинает на вас двигаться, палочка тумана – цветной спрей, на него и наконец палочка огня. Теперь вы должны его убить. Убив его мы возвращаемся к Элтуре Сарптил за наградой. Награда действительно неплохая, накидка с сопротивлением и концентрация. Теперь вы полноправный член гильдии и вы можете у Элтуре Сарптил покупать некоторые товары которые доступны только для членов гильдии.

Черное озеро
Идем в квартал черного озера, обстановка там накалилась, местные богачи, дворяне забаррикадировались и ходят слухи что у них есть лекарство от чумы. Зайдя на локацию мы видим человека по имени Кендран. Поговорив с ним мы узнаем о его беде и он просит о помощи. Он хочет чтобы мы отомстили Лоскару за смерть его семьи. Лоскар – варвар, полуорк, довольно сильный. Лоскар обитает в разрушенной башне, ее вы мимо не пройдете, так как она отмечена на карте. Только учтите, за это задание вы получите только +3 к репутации. Принесите голову полуорка и покажите ее Кендрану.

Теперь идем к воротам которые ведут из этого места в Черное озеро. У ворот на нас нападут наемные убийцы тайного культа. У одного будет письмо, в котором говориться, что культ занимается тем, что бы распространять чуму и мешать созданию лекарства. Несем эту записку Арибет, она прочив ее скажет, что бы вы отнесли ее Фентику. Даем Фентику записку и Дестер опять начинает вмешиваться в разговор и обвинять нас в не благих намерениях, то что мы специально подделали ее для того что бы получить вознаграждение. Фентик за записку даст 300 золотых.

Возвращаемся к воротам и заходим в них. Там стоит охрана. Поговорите с главным, он откроет вам ворота. Вот здесь сразу чувствуется отличие от города. Чистота и порядок. С права от входа мы видим круг в котором стоят люди и по середине стоит Формоза. Поговорите с ней и узнайте о том почему они там стоят. Все дело в складах, которые имеет подлый и сильный маг по имени Мелданин. Она просит принести ключ и его серебряный зуб. За это она даст 500 золотых и магический амулет. Соглашаемся с ней и идем к поместью Мелданина. У ворот стоит охранник, полуэльф. Поговорите с ним. Он не откажется от взятки, после чего он откроет ворота.

Черное озеро. Поместье.
В комнате стоит громила со схожим именем Громмин. Видимом природа его не наделила разумом, поэтому его легко обмануть, сказав что вы друг хозяина, он сам откроет вам дверь. За дверью мы попадаем в коридор. В коридоре есть 6 дверей. За одной из дверей находиться тюрьма, в одной камере сидит коротышка по имени Семюэль. Ключ находиться у самого Мелданина, по этому я просто вышиб дверь. Поговорите с ним и отпустите, он скажет что бы вы позже подошли в местную таверну за вознаграждением.

Идем дальше, в одной из комнат находиться Подмастерье Мелданина с кучей всякой живности. Убейте его, хотя это не так уж и просто, он неплохой колдун. В последней двери этого коридора находиться алхимическая лаборатория. Там убейте Аристократа, и соберите алхимические зелья. Теперь идем в комнату где был Подмастерье Мелданина и напротив входа есть дверь, где есть лестница вниз.
Вот мы попали в святая святых Мелданина, пройдитесь по комнатам, разберитесь с врагами, в библиотеке будет еще один Подмастерье Мелданина, а в конечном счете мы прийдем в комнату где на полу будет ритуальный красный круг. Сохранитесь. Тут еще есть небольшая тюремная камера. Вы только посмотрите, там сидит наша искомая Дриада. Как только вы подойдете к решетке, появиться и сам хозяин. Он довольно сильный маг. Лично меня, а я колдуна создавал, он убивал с первого магического удара. При этом выбивал струей холода до 50 hp. Когда вы его сильно раните, он начнет просить о пащаде, лично я с ним даже разговаривать не стал, а просто добил. Но если же вы не заключали уговора с Формозой, можете с ним поговорить, вдруг чего да даст за свою шкуру.
С его тела снимаем ключ, зуб и хороший посох. Открываем клетку с Дриадой и начинаем диалог. Попросите пройти к Арибет, но она скажет что будет достаточно лакана ее прекрасных волос. Далее она уходит к дереву и исчезает. Теперь идем собирать награды. По дороге можете Громмину сказать что хозяин мертв, он лишь скажет что была хорошая работа и уйдет. Далее идем к Формозе и получаем за зуб и ключ 500 золотых и магический амулет. Теперь в таверну «Открытая доска». Там находим Турина. Он предлагает 300 золотых за спасение друга, но если его попросить больше, то он даст 375 золотых. Теперь к Арибет, отдаем локон волос и получаем 500 золотых.

Квест Маски лунного камня. Идем в трактир (публичный дом) Маски лунного камня. Оффа дает задание принести из поместий богачей 3 вещи: Ценная урна, Портрет Сэра Редхинальда и статуэтку женщины.

Идем в доки, на севере есть поместье. Рядом стоит охранник, просто не обращайте на него внимания и выламывайте или взламывайте дверь, он вас не тронет. Внутри находим комнату, тут всего один этаж, и встречаемся с хозяином поместья, он начинает с вами разговор, и просит лишь одно, что бы его не трогали, забирали статуэтку и уходили. Так мы и делаем.

Теперь идем в Черное озеро, где находятся 2 остальных предмета, которые нужно украсть. Идем вначале в поместье Рамботноли, с дверью поступаем так же как и в прошлый. В здании, левая комната от входа – комната охраны, та что на против входа, ведет в коридор, если пойти на право, то там будет конференц-зал (собаки) и еще одна комната охраны.
На лево – 2 склада и одна комната с собаками и охраной, из этой комнаты мы попадаем в комнату толстосума, берем картину не обращая внимания на хозяина и уходим.

В третьем поместье по всюду наставлены ловушки, будьте аккуратны, войдя идем вниз, от где сворачиваем в правый коридорчик, где мы попадаем в серию комнат с дверями, но которых ловушки. Самого хозяина не будет, зато в сундуке с позолоченной урне лежит записка.

Взяв все 3 предмета возвращаемся в публичный дом, и отдаем предметы. За каждый предмет получим по 400 золотых, + 400 золотых за работу и сапоги +3 к рефлексу.

Доки
В доках разместились различные головорезы и бандиты. Поговорите с капитаном Сореном, он введет в курс дела. Теперь походите по району и поубивайте разбойников. Недалеко от «Серебряных парусов» стоит 3 человека. Поговорите с Хеммелем Мастерсоном. Он расскажет о том как его обманул некий Каллик и забрал ценный для его семьи амулет.

Для того что бы попасть в таверну «Пшеничную таверну» нужно 5 контрабандистских монет или соответствующая экипировка. 5 монет вы насобираете с трупов, ключ находиться в закрытом доме, он помечен на карте, там куча охраны и еще там есть записка с каким-то кодом. Я лично заплатил 5ю монетами и попал внутрь.

Внутри таверны мы узнаем что намеченный аукцион был отложен на неопределенное время, и говорят что-то произошло в нижних помещениях этого заведения. Заходим в другую комнату, там стоит «Шеф», это Шеф-повар который охраняет эту дверь. Ему нужен пароль. Если вы не знаете пароля, то просто предложите ему взятку, от которой он не откажется. Если ключа нет, просто выломайте дверь или взломайте.

Спускаемся вниз, там будут враги, но они не сильные, в одной из комнат будет лейтенант, который явно охраняет дверь. Разбираемся с ним и спускаемся на следующий этаж. Там будет несколько лейтенантов, а так же в комнате с охраной мы встретимся с Дара’ней. Поговорив с ней мы узнаем что у Венгуала и Каллика, какие-то разногласия, а на аукционе черного рынка должно было предстать некое существо. Когда вы спросите у нее что это за существо, она скажет что это был «василиск», одно из искомых существ. Она дает нам медальон, который служит ключом к двери, которая находиться в «Серебряных парусах». Выходим в Доки и идем к Серебряным парусам. Живность в Серебряных парусах – это пауки, их там много. На первом этаже находиться искомая дверь. Рядом с дверью ловушка, а за дверью сидит неплохой паучок.

Отрываем дверь и мы попадаем в акведуки, в акведуках идем к лодке, она отмечена на карте и начинаем разговаривать со старцем, по имени Шарон. Попросите чтобы он вас отправил в низ.

Теперь мы появились в небольшом коридорчике, пока мы идем по нему, мы слышим различные звуки и разговоры. Когда дверь открывается, мы видим: Каллика с 2 охранниками и Венгуала и тоже с охраной. Каллик не поняв что случилось, он посчитал нас прибывшей подмогой и начинает атаковать. Снимите с его трупа амулет Мастерсома. Обойдите решетку и поговорите с Венгуаламом. Он скажет, что перья несчастной птички, на которую умудрились наступить лежат в ящике. Отпустить или наказать за все, опять таки решать вам.

Берем перья и выходим из тайного убежища, идем отдаем амулет, получаем награду, а теперь к Арибет. У нее как обычно мы получаем 500 золотых.

Когда я еще раз проходил в Черное озеро, на меня опять напали культуристы, фанатичные убийцы, которых я спокойно и убил. Как и в прошлый раз я нашел записку и отнес ее Фентику. Он дает за это 300 золотых. Но Дестер продолжает обвинять нас, что мы подделали ее ради наживы.

Гнездо Нищего
Зайдя на локацию, мы подходим к Эргусу, который введет в курс дела. Он так же скажет что один из охранников пропал. Его зовут Уортерс. В этой локации на меня напали 3 раз. Опять записка, в записке говориться о том что в Академии есть предатель. Относим Фентику, за это получаем 300 золотых. В храме Шлемника, Бертранд просит нас отыскать его брата. Его имя Маркус. Его бездыханное тело можно найти в северной части города. При нем будет посох, одноразовый и дневник. Относим это Бертранд и отдаем, за это получим 400 золотых и +3 к репутации.

Гектор из “Ремонта телег колесного мастера” просит сходить с ник к хозяину, идем в центр локации и видем телегу, рядом стоит Альдо. Начинаем разговор, он начинает обвинять Гектора, в том что-то не смог найти запчастей для телеги, вдруг они поспешно удаляются.

На карте отмечен вход на склад, идем туда. Там находим спуск вниз. Внизу пробиваемся с боем к двери, проходя различные стеллажи. В комнате будет Мальчик с побережья Меч, убиваем эту нечисть и идем в другую комнату. Около решетки стоит полу-лич, Драул, разбираемся с ним тоже. Открываем дверь у теремной камеры и начинаем разговор с Уолтерсом. Он рассказывает что Драул был главарем банды, в которой он раньше находился, и он заключил союз, что позволило ему стать полу-личем.

В другой комнате есть лестница в склепы. Единственная дверь не открывается, рычаг находиться в большом помещении, где куча всяких жуков. Поворачиваем рычаг, идем по коридору, убиваем в комнатах врагов, в конце-концов мы выйдем на большого и жирного паука. Убиваем его и поднимаемся по лестнице. Выходим мы на большое кладбище, оттуда идем в склеп участки проклятого.

Там стоит зомби-марионетка и сообщает сообщение от своего хозяина. В левом крыле, в одной комнате мы натыкаемся еще на одну марионетку, он говорит о том что всем будут править чешуйчатые, рядом находиться камера и там сидит Джаред. Как только отрываете камеру, он убегает. Идем дальше по коридору. На севере коридора есть проход к центру, там дверь. По бокам по 2 небольших комнаты с каждой стороны. Прежде чем идти в центральную комнату сохранитесь. Там вам придется не сладко.

Помимо самой Гульнан, там куча всякой нечестии. И сама Гульнан не слабая. Убив Гульнан которая является Юань-Ти, берем с ее тела сердце и кривой меч. Теперь можно возвратиться к Арибет. Она дает как всегда 500 золотых.

Вот и все реагенты собранны, Арибет приглашает присутствовать на этом замечательном событии.

Лекарство
Перед тем как начнут создовать лекарство, поговорите с Арибет, Фентиком, Дестером и Лордом Нашером. Вот теперь наблюдаем красивое создание и тут Дестер начинает говорить что-то, вдруг в Замке появляются 4 фальшивых шлемника, а Дестер поспешно убегает в телепортор вместе с лекарством, а за ним и Фентик. Убиваем всех Фальшивых Шлемников и подходим к Арибет. Она поддерживает портал, чтобы тот не закрылся. Заходим в портал.

Замок шлема.
Недалеко от место появления стоит карлик Бреган. От него мы узнаем что это место – дорога к замку Шлема. Он говорит что Дестер хороший человек, если ему сказать что он (Дестер) виноват в гибели множества людей, то тот просто убежит в свою хижину. Идем по дороге, та у ворот появляется незнакомка. Она говорит что Дестер всего лишь пешка в этой игре, он уже отыграл свою роль и больше не нужен, и сам он это знает поэтому окружает себя всякой нечестью.

В замок Шлема можно попасть 3 путями:
1) Через пещеру, которая находиться неподалеку от дома Бреган. Там будет около входа небольшая охрана. Мы попадаем в подвальные помещения замка, где около входа будет враждебный карлик. В этих подвальных помещениях есть мальчик у которого вы можете что ничуть купить. В одной из камер сидит Думала. Она расскажет что случилось в замке. Поднимаемся на 1 этаж.
2) Заходим в ворота. Нас тут ждали. Появляются несколько групп всякой нечестии. Идем в главный вход. Здесь мы попадаем сразу на 1й этаж.
3) Тоже заходим в ворота, и справа от них есть дверь. Там тоже попадаем на 1й этаж.

На первом этаже разбираемся с врагами, находим лестницу на следующей этаж замка. На 2м этаже будет Фентик. Поговорите с этим бедолагой. Поднимаемся на 3й. Там сохранитесь. Вот и бой с Дестером. В комнате стоит 5 ритуальных животных. По середине сам Дестер. И куча нежити. Я вначале убил Ритуальных животных, потом разобрался с нежитью. Когда Дестер остается один и его хорошенько ранить, то он сдается. Поговорите с ним, но перед тем как отправиться к Арибет на суд, обыщите комнаты, там много всего полезного.

Теперь возвращаемся к Дестеру и говорим, что бы вернуться к Арибет. Вот и все в этой главе. Дестер был сожжен, Фентик повешен, а у Арибет разбито сердце.


Смотрим ролик.
Глава 2.
Порт Лласт.

Мы появляемся в комнате, поговорите если хотите с Лараной, но ничего нового вы не узнаете. Открываем дверь и идем к Арибет, начинаем диалог. Наше основное задание – узнать место нахождения культа (секты), виновного в распространения чумы. Если хорошо поговорить с Арибет, то мы еще узнаем о том что ее снятся странные и ужасные сны. Расскажет она вам только часть, как только достигнете следующего уровня, то она продолжит свой рассказ. Теперь подходим к Аарину Джендому, он подскажет с чего нам начать. С серной дороги, там всякие твари (орки, буки, гоблины) стали объединяться, и это очень странно.
В этом здании собранны все возможные наемники, они теперь присоединятся к вам за просто так. Так что берем любого и в путь.

Выходим в город, как только мы выйдем к нам подойдет мальчишка, он попросит о помощи. Из разговора мы узнаем что его мать похитили Буки, как раз на северной дороге.

Если вы зайдете в таверну, то к вам подойдет какой-то Соломон, он начнет благодарить вас за спасение его семьи и вручит вам кольцо, для заметки, если от кольца начинаешь отказываться, он пытается впихнуть его вам любым способом. После этого он телепортируется из таверны, что немного странно для простого жителя Невервинтера.

Северная дорога
Подходим к фермеру по имени Джерром, как раз его сын подходил к нас с просьбой о помощи. Значит наше задание заключается в том что бы найти его жену и принести голову Дегриаба. Входы в пещеры находятся выше по дороге. Идем в пещеры. Там 3 уровня, 1 – пещеры орков и гоблинов, 2 – пещеры бук, как раз там жена фермера и 3 – пещера Деагриба.

В пещере орков и гоблинов можно найти много полезных вещей, из этой пещеры мы спускаемся в пещеры бук.
В пещере бук, мы идем в тюрьму, она будет отмечена на карте, там кроме Леах будет не агрессивный бук, с которым можно поговорить, откройте камеру и поговорите с Леах, после чего мы идем на поиски Дегриаба.

Там на карте отмечена лестница в низ. Она как раз ведет в пещеру Деагриба. В самом начале в тюрьме сидит Нулгат, поговорите с ним, он расскажет что раньше был компаньоном Деагриба, пока тот не пришел с культуристом по имени Ганон. Он так же скажет, что они начали готовить армию из орков, бук и гоблинов.

Теперь идем в логово Диагриба, по дороге убиваем бук, гоблинов и орков, видимом их как раз отбирали для армии. Убиваем Деагриба, сектанта Ганона. Берем голову Деагриба из сундука дневник Гонона. За домиками есть дверь, за дверью телепортор который выведет нас на поверхность.

Фермер даст нам за спасение жены 150 золотых, если его попросить он еще добавит 50 золотых, и за голову Деагриба даст 150 золотых.

Идем к Арибет. Отдаем ей дневник, она скажет, что найденная информация крайне ценна, но из нее не возможно узнать место нахождения культа.

Если вы получили уровень, то продолжите разговор о Арибет, она расскажет, как она стала паладином, и что ее вера пошатнулась после казни Фентика.


Восточная дорога
Эта локация кишит троллями. Неподалеку есть деревня археологов. Джакс, старичок который стоит возле входа в бараки, просит принести из пещер историю о расе созидателей, так как их поиски не увенчались успехом из-за троллей. На юге находятся входы в пещеры.

Пещеры троллей – только 3 уровня, на третьем в заточении сидит Дариус. Он явно свихнулся, пребывая в троллином обществе, но он скажет что тролли что-то боятся, то что находиться под этими пещерами.

Из 3 уровня мы попадаем в руины созидателей, там 3 уровня и 3 печати, эти печати охраняют големы. На 1 уровня нужно кольцо созидателей, оно лежит в ящике, 2м уровне – пароль на языке созидателей, свиток с паролем возьмете с тела голема плоти, которого вначале придется убить. 3м уровне голем вас атакует, но для двери нужен ключ, ключ находиться на трупе вора.

Идем к двери, открываем, мочим гуманоидов, которые напоминают ящеров, обыскиваем ящики, берем книги. Заходим в портал. Мы очутились в хранилище троллей. На уровне мы обнаружим пожилую женщину, которая обездвижено в желтом круге. Ее зовут Джани. Поговорив с ней мы узнаем что она является могущественным магом, но она случайно наложила заклинание на себя, а не на тролля.

Она просит сходить в лагерь археологов и взять кольцо у ее сына, полоумного Ревата. Выходим наружу. Идем к баракам, сразу подходим к Джаксу и отдаем книгу, за нее он даст 500, но если попросить то он надбавит 250 золотых.
В бараках поговорите с Реватом, он в ходе разговора даст кольцо. Идем в хранилище, выпускаем Джакс. Теперь опять идем к баракам в лагере археологов. Получаем заслуженное золото у Ревата.

Лес Невервинтера – лагерь друидов
В лагере подходим к верховному друиду Аавал. Спрашиваем о работе и он дает нам задание найти 3 друидов(по 300 золота за каждого) и узнать что случилось с духом леса( 500 золотых ). Теперь идем к мосту с воротами, Дрегин откроет их для нас.
Лес
В лесу на нас нападает Дриада, но когда будет серьезно ранена, то она начнет с вами диалог. Явно что с духом леса не все в порядке, она говорит о Нимфе и о Сатире, которая помешана на своей внешности.

Теперь идем в дом Нимфы. Это дерево, точнее какой-то пень. В ее доме мы находим хозяйку, она пытается нас очаровать и сделать слугой, но ее сила ослабела.

Мы немого выясняем о духе и о том как попасть в другое измерение. В ящике, который стоит в этой же комнате возьмите «ритуальный кинжал» и «зеркало тщеславия». В одной из комнат мы находим пропавшего друида. Все три друида будут говорить одно и тоже, поэтому не тратьте время на разговоры. Его зовут Терани.

Неподалеку от дома нимфы есть пещера пауков. Там в гнезде огромного и довольно сильного паука вы найдете Ориана, который завернут в кокон.

На востоке идем в глубь леса. За водопадом есть вход. Это дом Сетары. Находим хозяйку дома и начинаем диалог. Она желает вернуть свою красоту и прости принести “зеркало тщеславия”. Если вы не взяли его то идите в дом нимфы (я об этом писал выше). После того как отдали ей зеркало, скажите что она стала красивее, и она скажет что вы можете из ее комнаты взять книгу связанную с духом леса, так же камень, за который Элаит в таверне даст ценный предмет. Кстати когда вы проходили мимо тюрьмы, то в одной из камер сидел Бри. Теперь открываем решетку и 1 часть квеста выполнена. В библиотеке находиться квестовая книга «Резонанс».

Дух леса
на юго-востоке есть небольшой водопад, где стоит алтарь в виде руки человека. Подходим к нему. Нам предоставляется выбор действий. Для того чтобы попасть в мир духа, нужно выбрать 4 вариант.

Царство духа. Странное место, у одного моста мы встречаем гнома по имени Релмар. Он немного со сдвигом, явное действие пребывание в другом измерении. Немного поговорив с ним мы узнаем что он отравил духа, что есть противоядие, а так же в игру вступает некий Маугрим. После окончания разговора карлик нападает на нас. После того как мы его убили мы берем его дневник. Немного прочитав мы узнаем что он спрятал противоядие под камнями. Камни находятся не далеко от моста. Берем противоядие, теперь идем к духу. Дух в выглядит как олень, но имеет неплохой арсенал заклинаний.

Драться с ним не легко. Когда он будет сильно ранен, то он перестанет атаковать. Перед разговором обыщите алтарь, там много чего полезного. Теперь поговорите с духом. Дайте противоядие.
После этого вы узнаете, что произошло. Что дух был отравлен лишь из-за какого-то артефакта или предмета, который культуристы вытащили из корней дерева. После этого дух вас отошлет назад, в настоящий мир.

Теперь собираем награды. Верховный друид даст за каждого спасенного друида по 300 золота. Так же и за дух леса 500, но если попросить то добавит 100.

Идем к Арибет. Она читает книгу, теперь нужно 3 доказательство. Остался только Чарвуд

После получения еще одного уровня мы подходим к Аарину Джендому и спрашиваем о Арибет, он скажет, что она очень раздражительная. Спрашиваем у Арибет об этом, она кричит, рассказывает, что ее сны становятся все хуже и хуже, потом она нам даст кольцо, которое лучше сохранить, а так же теперь она нас называет другом.

Чарвуд
На мосту встречаем Соломона, он стоит на мосту со своей стражей, убив его мы читаем письмо. Там говориться о 3 агентах, которые занимаются поисками какого-то артефакта. Последний находиться в деревне Чарвуд.

В обрабатываемых землях Пет О’Дил просит разобраться с ужасными волками, которые живут в пещере, та что на юго-востоке. Разберитесь с волками, убейте вожака и принесите голову фермеру. Вы получите 300 золотых, а если попросите хорошо, то он добавит 75 золотых.

Идем в следующую локацию, в сам Чарвуд, странная деревня, возле трупов стоит мужик, он говорит что-то непонятное. Потом исчезает, проходим через 2 ворота и попадаем в странную деревню, люди напуганы, у них нет ни торговцев, ни чего другого. У ворот стоит сторож, он говорит что охраняет замок братьев…. Нужно разрешение от мэра, идем в дом мэра и разговариваем с ним об этом – теперь к сторожу и внутрь замка. В замке братьев Ихаред, стоит сундук, где лежит письмо с ключом. Идем в левую дверь, пробиваемся через огненных элементалий. Дергаем за рычаг и видим охраника, он нас ждал. Мы должны решить кто виноват, стать судьей. Нужно получить два письменных показания братьев. За судьей есть 2 двери, одна ведет в комнату Карлата, а другая Квинта. Идите и получите эти показания и идите к охраннику.

В данном случае возможны 2 исхода, лес Чарвуд наконец-то находит покой и все духи оставляют лес, если выбираете что виновен Карлат, а если виновен квинт, то вы обрекаете лес на страдания. Так что лучше выбрать невиновным Квинта. Тогда амулет будет уничтожен.

Выходи из замка и встречаем мэра в облике духа, он поблагодарит вас за помощь и исчезнет, на его месте останется сундук с золотом. У выхода с локации будет странный человек, он вас боится и принимает за духа, когда начинаете разговор, то можете от него немного узнать, но потом он на вас нападет и на его теле мы находи дневник. Это как ращ 3тий агент занимающийся поисками неизвестного артефакта. Идем теперь к Арибет.

Вначале отдаем ей письмо к Соломону, а потом дневник. Она теперь точно говорит что культ находиться в Лускане. Теперь поговорите с Аарином Джендомом, он скажет что стража Лускана вас пропустит. Теперь идем по северной дороге, там идем на север и переходим в другую локацию. На меня там напал Дарктонг Брикбон со своей охраной. Убиваем его и идем к Сержанту Лускана, просим что бы тот открыл ворота. Помните что обратно в Порт Лласт вы больше не попадете.

Лускан
Вот он Лускан, вы сразу принимаем бой с людьми которые превращаются в монстров. Находим Храм Тира, где находиться Аарин Джендом, который в свою очередь сообщает нам о пропажи леди Арибет. Исчезло все, даже личные вещи, что исключает похищение.

Теперь Аарин Джендом будет давать нам задания и принимать результаты. Наша сейчас задача попасть в башню Лускана. Дело в том что вход охраняется магией и для того что бы пройти нужно официальное приглашение. Аарин предлагает подделать документ, но, а для этого нужна печать, которая есть у старших капитанов.

В Лускане их осталось всего 2ое. Каждый капитан дает за голову другого золота. Можете обоих убрать, от этого району Лускана будет только лучше. В общем убрав их вы возьмете печать и вернетесь Аарину, он сделает приглашение, а теперь идем на мост где страж пропустит вас. Около входа в башню будет Капитан Ислунд. Он не верет нам, так как его не предупреждали, так же мы узнаем что на башне происходят сражения, поэтому нет связи с волшебниками, и он открывает нам дверь.

Главный зал, стоит 2 голема, слева от входа есть комната, где находиться враждебно настроенный голем. Убив его мы берем из ящика дневник и ключ. Этот дневник принадлежал леди Арибет. Значит, она уже успела проникнуть в башню. Открываем в главном зале дверь ключом из сундука. Убиваем еще одного голема и кучу охранников. Подходим к столбу, активизируем его и поднимаемся на 2ой этаж, там мы разбираемся с волшебниками. Потом убиваем Бласкара Лаутлона, в ящике у него берем ключи для телепортера. Я сразу пошел на 6 этаж, где раздобыл ключ на 9 уровень. Ключи будут в сундуке, который в свою очередь находиться в комнате с магом Валиндрой.

9 уровень – небольшое помещение, в центре ритуальный круг, намертво закрытая дверь, комнаты с 4мя чащами которые находятся за решетками и возле красного ритуального круга стоит в красной ауре полулич по имени Арклем. Поговорите с ним, он скажет что он бывший архимаг, он расскажет о том что знает где Маугрим и что он хочет. Нужно лишь снять заклятие, которое держит его. Это возможно если разрушить 4 урны, но урны охраняются, поэтому как только вы разрушите урну будут появляться всякие монстры, как раз в красном ритуальном круге.

После освобождения архилича, мы узнаем о госпоже Маугрима, которая ищет артефакты «Слова Силы», при чем один у Маугрима уже есть, но нужны остальные три артефакта. Он откроет дверь. Идем по коридору и заходим в портал.

Мы наблюдаем ритуал посвящения Арибет, культы. Предательство, наверно смерть Фентика подтолкнула ее стать против добра. Расквитаться с толпой, которая обвинила его на смерть, защитник стал угнетателем. Нам остается только доложить это Аарину. Телепортируемся в Храм Тира и рассказываем все Аарину.
Смотрим ролик.
Глава III
Подходим к Аарину, он говорит что необходимо найти “Слова Силы”, их 3 штуки и Маугрим активно их ищет. Вначале он предлагает сходить в таверну и поговорить с Лиллиант Кембридж, скажет что знает где находиться один из артефактов, но мы должны достать одну вещь. Это шар который был украден волшебником по имени Нес. Нес сейчас должен быть в холодном лесу, так же археолог дает нам свиток телепортации.

Идем в холодный лес. Нас останавливает разведчик по имени Дельвар Ванатар. Он расскажет что эти леса кишат орками и так же есть магический портал, он как раз нам и нужен. Идем в другую локацию – магический портал, где на нас нападают головорезы культа. Явно вынюхивают “Слова Силы”.

Перебив их мы идем в портал и оказываемся в башне волшебника. В юго-восточной части, рядом с библиотекой есть тюрьма, а в тюрьме сидит наш вор. Он просит помощи, нужно вызвать элемент воды, и она перенесет Нелса из тюрьмы. Теперь разведайте и зачистите комнаты. В одной из комнат стоят гонги, они звучат животными голосами, место призыва элементов, в южной части есть комната где находиться лаборатория, рядом с лабораторией лежит труп, на нем будет язык Слаада, а в лаборатории кольцо с нужным заклинанием.

Так же в алхимическом аппарате лежит книга как сделать посох. Нужно положить в лаборатории на алтарь глаз и кристалл, о которых говориться в дневнике и произнести заклинания доминировать над человеком или животным.

Идем в комнату призыва, находиться на юго-западе, положить язык Слаада в водоем, и стрельнуть из кольца, появиться элементаль, попросите его, что бы он вызволил из тюрьмы нашего жалкого мага. Тот в свою очередь расскажет что шар не у него, но в комнате с гонгами его можно найти, нужно ударить в нужной последовательности: пума, собака, медведь, дракон. Откроется дверь, убейте элементаля и заберите с пьедестала шар.

Идем в таверну, и отдаем ей шар. Она его переносит в свою комнату и сообщает что артефакт внутри шара. Идем на 2ой этаж и находим такой небольшой водоем и заходим в шар. Учтите это место где вы умираете раз и на всегда, тоже самое с вашим попутчиком.

Маленький мир внутри шара, вечный бой дриад с гномами. Гномы атакуют всех. В центре этих земель есть пещера, где обитает белый дракон. Мы узнаем что это он дал дриадам и гномам вечную жизнь и заставляет их воевать друг с другом. В сундуке лежит медальон, поломанный и в куче книг два дневника – гномов и дриад. Мне так и не удалось примерить их, поэтому я решил убить дракона. Ух, а это было сложно. Так что как следует подготовьтесь.

После убийства дракона мы хватаем артефакт и кучу всего полезного из сундука. И тут появляется Хедралин. Раб Слова, она хочет знать кто ты. После диалога возвращайтесь к Аарину. Мы получаем 3000 золотых за работу.

Лунный лес
Здесь мы бьемся с орками, великанами. В пещере мы узнаем что идет охота на драконьи яйца. Убейте главаря и возьмите его голову. Далее мы встречаемся с племенем, у которого бойцы ранены, можете их полечить.

Углубляемся в лунный лес, то есть идем на другую локацию. Там мы за водопадом находим пещеру, в ней будет зеленый дракон, охраняющий свои яйца. За голову своего противника он вознаградит, теперь предлагаю украсть у него яйца. Открываем ворота и быстро хватаем из инкубатора яйцо и нажимаем F12, хотя можете и убить зеленого дракона… так же в месте, где был инкубатор, есть небольшие сокровища.

От лунного леса мы попадаем в Хребет мира, вот здесь вам будет сложно, огненные великаны, они довольно сильны и много вышибают. На севере есть пещера огненного гиганта. Нам туда, в этой локации есть еще золотой дракон, у него тоже можно украсть яйца, но он так же на вас сразу нападет. А если с ним поговорит, то можно узнать для чего нужны яйца. Красный дракон, самый сильный и старый все время покушается на яйца, он просит вас убить красного дракона. Сразу говорю эта плохая затея.

Пещера Огненного Гиганта.
Здесь мы пробиваемся с тяжелым боем в Восточную область огня. Там мы убиваем Короля Скрогга и продвигаемся в логово красного дракона, Клота, самого старого и подлого дракона. По дороге придется убить генерала. Спустившись вниз, мы идем по мосту, где нас хорошенько бьют ловушки, от них не избежишь. Отдохнув после моста, поговорите с красным драконом, он скажет, что ему совсем не нужны Слова Силы, но он хочет продлить свою жизнь, через темный ритуал с использованием яйца дракона. Отдайте ему яйцо зеленого дракона и он даст ключ от двери.

В сундуке возьмите артефакт и опять появиться Раб Слова. Она на этот раз более подробно расскажет историю мира и вдруг неожиданно исчезнет. Возвращаемся в Храм Тира и идем к Аарину. Он даст за Слова Силы 3500 золотых, остался третий артефакт. Маугрим уже точно не получит все Слова Силы. Оказывается чума в Невервинтере была всего лишь началом прихода древней и злой расы, созидатели.

Суд
В Храме Тира нас просят встать на защиту Ролгана, а обвиняется он в убийстве. Нужно опросить свидетелей и родственников. Это Зед, Лодар, Ванда(жена Ролгана). Лодар в таверне. Если на него правильно надавить, то он расскажет, что Гриф спаивал Ролгана и что он не видел кто начел драку, и еще к тому же тот ненавидел Утгардов. Зеду помогите с ногой, просто полечите его. Поговорите с ним на эту тему. Потом сходите в место жительства Утгардов и поговорите с женой Ролгана.

Теперь в храм начинаем суд, нам нужно хотя бы 3 поднятых факела, поэтому лучше не приводите, то что он обвиняется из-за расовой дискриминации и что опьянение оправдывает его.

За оправдание мы получим 1000 золотых.

Форд Илкард. Сельская местность .
Здесь мы встречаемся с враждебно настроенными людьми из племени Лося. Пробиваемся до следующий локации.

Форд Илкард
По дороге мы встречаем Рузона Вонда, он говорит что его друга убили люди из племени Лося и что они держат форд в осаде. Идем к воротам, сторож откроет дверь, идем в Домик Командующего. Он просит нас уничтожить осадные орудия. Идем за город и уничтожаем орудия, они уничтожаются когда убиваешь командующего катапультой, так же на нас нападет Арнес, убив его, возьмите его голову.

За катапульты мы получим 300 золотых, а за голову 1000. Теперь Командующий просит нас убить вождя племени Лося. Идем в зону Ферм, переход на эту локацию находиться на северо-западе.

Форд Илкард. Фермы
Идя по дороге мы сворачиваем на север и поднимаемся там на холм, где валяются куча трупов, умерших от чумы. Убив охранника возле ворот, мы берем ключи и заходим на базу племени Лося. Оказывается что их племя постепенно умирает от чумы. И войны просят поговорить с вождем. Поговорив с вождем мы узнаем, что подлый капитан форда, заразил их чумой, а Лускан обещал им дать лекарство, но они были обмануты и сами напали на форд.

Лично я согласился помочь и пошел убил этого козла Конечно в форде на меня все обозлились, но это ничего… относим вождю лекарство и он дает фамильное копье и ловушку для снов. Второе надо отнести друиду Юсаму который обитает у Рудника Беоруна.

Теперь от форда идем в руины, это на Юго-востоке от форда.
Форд Илкард. Руины
Опять люди культа, так же видим что они производят какой-то ритуал. Уничтожив алтарь мы останавливаем процесс. Идем в пещеру.

Форд Илкард. Пещера (Руины Расы Созидателей)
У трупа мы находим окровавленную записку, в которой говориться о Големах, которых нельзя уничтожить. Войдя в дверь мы попадаем в комплекс. В комплексе кроме Големов обитают рабы Големов, и всякая нечисть. В записке говориться о саде, где обитает маг, которая не хочет говорить как справиться с големами. Идем в сад, надеюсь вы его найдете.

Сапфира и в прям немного помешана на временных перемещениях. Она нас просит сделать для нее одно дело – отправиться в прошлое и посадить дерево. Которое дает плоды раз в 10000 лет. Согласитесь иначе вам не заполучить третье Слово Силы. Она даст кристалл, семя и книгу.

Идем в комплекс и по карте движемся в Sun Dial. Используем кристалл. Прошлое. Уже на нас нападает ящер.

Пробиваемся с боем к саду, и в саде мы встречаем Мораг, она еще не пришла к власти. Она думает что мы рабы, и когда понимает что это не так, появляется стража. Убиваем ее и сажаем семя.

Теперь в комплексе найдите раба по имени Локар. Он даст кольцо. Пройдитесь по рабам и попросите сделать дефект в конструкции, но только для одного типа оружия, огонь(магия), холод(магия), дробящее(булавы, посохи) и колющие(мечи, луки).

Теперь пройдитесь по комнатам и найдите свиток с описанием загадок.
Теперь в будущее, сходите за вознаграждением к Сапфире, потом убейте Големов, у големов ключи от дверей загадок.

1 загадка, звука Нужно сыграть мелодию на гонгах в определенной последовательности.

-> х 4, 7 х 2, 6
Вход
х 3, 5 х 1, 8

где Х гонги, цифры последовательность. Так же можно найти склянку с зачарованной феей, и если разбить ее о гонг, то она проиграет мелодию и вам останется только повторить за ней. Гонги исчезнут, значит первая загадка, разгадана.

2 загадка, дыма. Возьмите с алхимического аппарата, парашек, их 6 по 2 каждого цвета и кладите на жаровню. Синий - Красный, Синий - Желтый, Желтый - Красный. Жаровня исчезнет.

3 загадка, цвета. Стоит 5 емкостей, 2 первичных, 2 вторичных и один главный. Один первичный выбираем красным, другой голубым. Из главного, он по центру, возьмите самоцветы. Во вторичные положите фиолетовые, разделите их и в оба вторичных положите. А в центральные все остальные. Если сделали все правильно, то фонтаны исчезнут и откроется дверь. Теперь идите к двери с 3мя замками и у алтаря появиться Лорд Балор. Убив его мы берем ключ, открываем алтарь и берем третий артефакт Силы Слова. Появляется Раб Слова и долго рассказывает о том что Маугрим пешка, что чума была предвестником прихода в мир древних. Древние боялись холодов и заточили себя в камень. Но теперь пришло время освободиться.

Идем к Аарину. Получаем 3000 золотых и отправляемся в Neverwinter.
Смотрим ролик.
Глава 4
После разговора с Нацером и Аарином. Они посадили под стражу Раба Слова. Она говорит что нахватает 4го артефакта для того что бы открыть камень. Его нужно забрать у Маугрима. Потом поговорите с Аарином.

Выходим из замка и идем в южную часть города. Мы встречаем раненых воинов. В военной зоне мы узнаем о непобедимых големах. Уничтожьте катапульты, а дома с фиолетовым сиянием – это место где находиться маг, который управляет големом. Значит надо убить мага. Сделать это не легко, но можно. Потом сломайте ворота и убейте второго мага, который управляет вторым големом. В одном из домов уничтожьте несколько магов, и выходите в другую дверь. Там мы встретимся с Полудракон Балор, убив его появляется телепортор, который ведет в святую-святых Маугрима.

Тут мы встречаемся с Арибет, после недолгого разговора она атакует, когда ее сильно ранишь она начинает опять диалог. Потом опять нападает, но на этот раз мы ее убиваем окончательно. Потом находим Маугрима, который сообщает что он произвел ритуал и теперь Мораг не остановить. Бой с Маугримом, убив его мы берем Слово и идем к Хедралин, которая является рабом Слова. Она говорит что уже поздно, но есть возможность остановить ее – войти в камень и убить ее. Это будет очень сложно.

Идем в подземные пещеры замка, где стоит 4 пьедестала, один пуст, туда ставим 4 камень и входим в камень.

Пробиваемся с боем через ящеров и около телепортора убиваем генерала. Заходим в телепортор, большая пещера и 2 дракона охранника, ух… убил я их с трудом. Спасло лишь то что у меня герой отменный лучник. Убив драконов, возьмите 2 ключа. И идем к дверям. Открываем их и видим вход в виде змеиной головы, учтите, что обратно вы уже не сможете выйти.

В этом месте идя по коридору мы открываем дверь и видим Мораг с кучей лучших воинов. Вначале убейте священника, так как он будет все время воскрешать воинов. Убив их, берем ключ и идем в следующую дверь. Там уже мы встречаемся непосредственно с самой королевой Мораг. На нее не действует ни чего, поговорив она перемещается к своему трону и тут появляются ее войны, убив их мы уничтожаем статую в виде гаргульи и лезвия которые были возле трона исчезают, тут Мораг останавливает время и вызывает еще одного охранника, мы тем временем убиваем одного чела, который отвечает за защиту вашего вида оружия, у меня например – оружие катана, и я убил защиту от меча. Тут Мораг еше вызывает. Убиваем его и теперь начинаем драться с самой Мораг, убив ее появляется портал и все начинает рушиться. Прыгаем в портал, там бывший Раб Слова. Слушаем ее, она расскажет что нас ждет, нашу судьбу, после этого идем в к алтарю и используем его. Все конец, Невервинтер будет жить как и многие миры, теперь вы герой и можете записать на свой счет еще одну пройденную игру.

Обсуждение игры

Архив новостей

RSS chanel


Статистика:

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Games игровой проект 2s.ru(C)
Использование информации сайта возможно только с письменого разрешения!

Движок Jelus