Прохождения игр

Morrowind (Прохождение за гильдию магов) The Elder Scrolls III.



Вступление в гильдию…
В гильдию можно в ступить в пяти городах: Балмора, Альд’рун, Вивек, Садрит Мора и Кальдера.

В Балморе вас посвятить в гильдию может Ранис Атрис.
В Альд’руне Эдвинна Эльберт
В Вивеке Требонус Артомус
В Садрит Мора Сиинк-в-Тени-Дерева
В Кальдере Фольс Мирель.

Для начала скажу пару слов:
1.перемещаться по гильдиям мы будем с помощью проводника гильдии.
2.Для получения ранга волшебник, нам нужен будет Посох Волшебника. Задание для повышения вы можете взять у любого главного гильдии. Его можно купить или же раздобыть в другом месте, убив прежнего хозяина. Лично я его купил у Ранис.


Балмора.
Вступив гильдию магов мы получаем ранг «Союзник», Ранис Атрис пока отказывается нам давать квесты, поэтому мы идем к Алжире. Она находится внизу, возле проводника гильдии.

Задания Алжиры.
1. Алжира попросит нас принести ей 4 гриба: Светящиеся сыроежку, Лиловый Копринус, Банглер Бейн и Гайф Фацию. Так что идем в Сейда Нин и в его окрестностях собираем грибы. Собрав четыре вида мы возвращаемся к Алжире и отдаем грибы ей. В знак благодарности, Алжира нам даст 4 дешевых восстановления здоровья.

2. Алжира попросит нас подложить поддельный камень душ Гальбедире. Его нужно положить в стол. Гальбедир зачарователь Балморской гильдии и находится она на самом вернем этаже. Подложив камень мы возвращаемся к Алжире.

3. Алжира теперь просит принести ей 4 вида цветов: Золотой канет, Лепестки каменевки, ивовый пыльник и вереск. Их все можно найти у озера Амайя. Спросите у Алжиры как туда добраться и в путь. Собрав все цветы мы возвращаемся к Алжире, в знак благодарности она нам дает 6 склянок дешевого восстановления магии.

4. Алжира просит принести ей керамическую миску. Мы выходим из гильдии и идем налево, там будет магазин, заходим и покупаем миску. Возвращаемся к Алжире и она нас с ходу просит найти ее отчеты. Спросите ее о миске и отдайте ей керамическую миску.

5. Гальбедир украла их и запрятала в гильдии. Первый свиток находится в спальне под шкафом, а второй лежит в запасах гильдии (за корзинками на первом этаже, перед лестницей наверх). Возвратив отчеты, Алжира нам даст эксклюзивные зелья и отношение к вам поднимется до 100.

Следующие задания она нам даст только тогда когда наш ранг будет «Чернокнижник»
6. Нужно найти и принести показать посох Магнуса, он находится в пещере Ассу. Вначале добираемся до Молаг Амура, а там двигаемся по указателям к горе Канд. Дойдя до горы мы проходим немного на север. В пещере нужно убить мага и забрать посох (надеюсь у вас есть заклинание левитации). Теперь мы просто показываем его Алжире.

7. Необходимо найти кольцо «Чернокнижника». Его вы найдете у Вендамее Дретан. Она живет в пещере Аширбадон на одном из островков к востоку от Бал Фелл. Добравшись туда, мы там всех убиваем и забираем кольцо. Теперь возвращаемся в Балмору, и показываем это кольцо Алжире.

Ранис Атрис.
Она вам будет давать задания когда ваш ранг будет «Вызывающий».
Первое задание у Ранис состоит из двух частей. Нужно уговорить Лларара Берелот вступить в гильдию и взять членский взнос с Манови, суммой 2000 септимов. Если не удастся их уговорить, то можно их убить. Спросите у Ранис как туда дойти и она отметит на ваше карте старую Двемерскую крепость и объяснит как туда дойти. Идем туда.

Дойдя до Сулинума, мы поднимаемся на верхний этаж и там находим Лларара. Для того что бы он вступил в гильдию, отношение должно быть не меньше 70 и тогда он соглашается вступить в гильдию.

Лануби находится совсем недалеко от Сулинума. Зайдя внутрь мы начинаем разговор с Манове, она нам заявляет что уже давно оставила гильдию и не собирается платить членский взнос. Для того что бы она выплатила долг, отношение к вам должно быть около 80. Получив деньги, мы возвращаемся в Балмору и сразу сдаем квест.
Награда за это задание: 4 качественных восстановления магии и 1000 золотых.

Второе задание заключается в том, что бы приостановить несанкционированное обучение в трактире «Южная стена». Обучением занимается Единственный–Кто–Стоит–Там. Когда вы у него спросите о несанкционированном обучении, он предложит вам сделку. Вы соврете Ранис, а за это он будет вас учить шкале Восстановления. Решение остается за вами, соврать или нет. Ранис даже и не узнает о вашей лжи.

В третьем задании, Ранис просит нас принести заметки Итермереля. Вам нужно сопроводить ученого в Таверну Полпути, та что находится в Пелагиаде. Но ей не важно дойдет он туда или нет… Ученый будет ждать вас в таверне Восемь Тарелок.

Можно его довести до Пелагиада, и там он сам отдаст нам свои заметки, или же просто вывести за стены города и там его убить. В знак благодарности мы нечего не получим, кроме благодарности, но если вы решили убить ученого, то Ранис снимает с нас все штрафы.

В четвертом задании Ранис просит нас отправится в Маар Ган и убить там Ташпи Ашибаэль. Она якобы практикует в некромантии, и тем самым запятнала репутацию гильдии.

Вначале на силд-страйдер добираемся до Альд’руна, а оттуда в Маар Ган. В Маар Гане мы находим хижину Ташпи Ашибаэль. Заговорив с Ташпи Ашибаэль, мы узнаем что Ранис ее обвиняет в некромантии из-за того, что она отказалась вступить в гильдию. Ташпи Ашибаэль просит нас солгать Ранис о ее гибели, а сома она отправится на материк. Отпустить или убить – это ваше право.
За выполнение этой мисси вы получите 2 Свитка Элементарного Взрыва: Огонь и 2 Свитка Четвертой Преграды.

Пятое задание заключается в том что бы отыскать Телванноского шпиона. Его не нужно обезвреживать, а необходимо узнать кто это. Поэтому мы отправляемся в Вивек. Поговорите на тему шпиона с Требониусом. Он вам скажет что такого быть не может, так как его недавний советник строго следит за этим. Он также даст рекомендательное письмо. Теперь возвращаемся к Ранис. Она скажет что это самая настоящая фальшивка.
В знак благодарности она даст нам: 2 Свитка Вызова Золотого Святоши, даэдрический кинжал «Пьющий Души».

Альд’рун.
Главной в гильдии Альд’руна, является Эдвинна Эльберт. Она и будет вам давать квесты.

Первое задание Эдвинны – найти и принести копию книги «Хроники Нчулефта». Она даст вам 250 золотых. Книга есть почти везде, так что копию этой книги мы можем купить в Вивеке(в Вивек мы переносимся с помощью проводника гильдии). На нижнее уровне есть магазин «Редкие книги Джобаши». Покупаем эту книгу и возвращаемся в Альд’рун. Отдайте ей книгу.

Вторым заданием будет принести Зелье Обнаружения Существ. Она просит нас сходить в Садрит-Мора (естественно при помощи проводника гильдии) и взять его у Сцинкома-В-Тени-Дерева. Он сразу отдаст это зелье. Возвращаемся обратно и получаем Эксклюзивное зелье тени.

В следующем задании Эдвинна Эльберт попросит выкрасть у Сирилотве книгу под название «Кимервадиум». Она находится в гильдии магии Вивека. Так что отправляемся в Вивек, и в гильдии находи комнату Сирилотве, там есть чулан. Заходим туда и закрываем дверь, что бы Сирилотве не видела нас. Далее отпираем сундук (отмычкой либо свитком) и берем книгу(почитайте ее). Теперь отправляемся в Альд’рун, Эдвинна говорит что позже нам нужно будет отнести эту книгу обратно. Через несколько дней мы возвращаемся в Вивек с книгой и кладем ее обратно в сундук. В награду мы получим: Амулет Вмешательства Алмсиви и Амулет Божественного Вмешательства.

В третьем задании Эдвинна просит нас сходить в хижину Хулин и узнать что там творится. Хижина находится за городскими стенами в Маар-Гане. На нужно обойти их со стороны силт-страйдера. Зайдя в хижину, мы уничтожаем скампа и после этого разговариваем с Листином Бирлегом. Он расскажет о том что, он вызвал скампа, но не смог с ним справится. Теперь можно вернуться с отчетом к Эдвинне. В награду мы получим 2 Свитка Пятой Преграды.

В четвертом задании Эдвинне понадобилась двемерская трубка. Она расскажет, что в двемерских развалинах Ангтунг-Нчурдумца есть такая трубка. В прицепи, эту трубку можно найти и в других местах. Она вам расскажет как туда добраться. Идем туда, находим эту трубку и возвращаемся к Эдвинне.

Пятое задание: необходимо отправится в Нчулефтингте и узнать почему Анес Венду не присылал отчет о раскопках. Эдвинна обеспокоена этим и просит нас отправится туда. До Нчулефтингта можно добраться из Сурана или Молаг-Мара. Лучше добираться из Сурана, Нчулефтингт будет отмечен на вашей карте, так что найдете…

Вначале мы разговариваем с Сенилиаса Кадиузуса, он вам расскажет, что Анес Венду пропал. Так что мы идем в помещение с двемерскими механизмами. С лева есть три рычага, два первых – лучше не трогать, а вот последний откроит потайную дверь, ведущую на нижний уровень. Там мы найдем мертвого Анеса Венду и рядом с ним книгу "Висячие сады" (возьмите ее и храните как зеницу ока). У Анеса Венду мы найдем отчет. Доложите Сенилиасу о происшедшем и возвращаемся с отчетом к Эдвинне. В награду мы получаем лишь благодарность.
Шестое задание приведет нас в двемерскую крепость Мчулефт. Эдвинне понадобились чертежи скарабея, которые там есть. Идем вначале Дагон Фел, а оттуда по дороге на юг. В крепости мы найдем еще одну книгу (Яйцо времени), которую необходимо сохранить для выполнения квеста Требониуса. Берем чертежи и возвращаемся к Эдвинне.

Седьмое задание Эдвинны приведет нас в Гнисис. В Яичной Шахте проводились разработки и наткнулись на еще одну Двемерскую крепость, под названием Бетумеца. Нам необходимо добраться до Гнисиса, там найти шахту и исследовать ее на предмет чертежей. Там мы найдем схемы воздушного корабля, а так же 3 книгу для выполнения квеста Требониуса, под названием "Метафизика двемеров”. Обыскав крепость, мы возвращаемся в Альд’рун.

Для выполнения этого квеста ваши навыки должны быть: Интеллект 35,
Сила воли 35. Один навык равен 90, два других равны 35.
Последним задание Эдвинны будет отправиться в гильдию Вивека и там встретится с Требониусом. Он вас вызовет на арену, если вы его убьете, то станните в Ввандерфелле архимагом и главой Гильдии Магов. А так же заполучите его посох: посох Требониуса и классный амулет.

Вивек.
Архимаг Требониус. Их всего два.

В первом задании Требониуса мы должны узнать причину исчезновения гномов. Но он не дает ни каких зацепок и начальных указаний. Так что теперь мы выступаем в роли Шерлока Холмса. Он отправляет в гильдию Альд’руна к Эдвинне Элберт. Выполнив ее задания, мы находим три книги двемеров: "Висячие сады", "Метафизика двемеров" и "Яйца времени". В Гнисисе проживает Баладас Дамневанни, который поможет вам расшифровать эти книги.
Во втором квесте Требониуса мы должны устроить кровавую расправу над членами Совета Телванни. Но этот квест нужно выполнять только после уничтожения Дагот Ура, потому что без некоторых членов этого совета вы не выполните квесты связанные с основной сюжетной линией. Имена членов и их место расположения: Арион - Тель Вос, Драта - башня Тель Мора, Терана - башня Тель, Бранора Нелот - башня Тель Нага в Садрит-Море, Баладас - Гнисисе, Готрен - башня Тель Арун.
В награду Требониус вам даст: Посох Требониуса и Necromancer's Amulet.


Садрит Мора
Сцинкома-В-Тени-Дерева.
В первом задании Сцинкома-В-Тени-Дерева попросит нас проводить Таниеминве на корабль. Задание легкое, только желательно в Садрит Море не разговаривать со стражей. Так что отводим ее в порт и возвращаемся к Сцинкому-В-Тени-Дерева.

Во втором задании нам нужно найти копию книги "Вампиров Ввандерфелла". Ее можно найти в Вивеке у Джобаши (магазин "Редкие книги Джобаши”, только отношение к вам должно быть очень высоким). Так что телепортируемся в Вивек и покупаем эту книгу. Потом возвращаемся к Сцинкому.

В третьем задании нам необходимо привести к Сцинкому любую шаманку эшлендеров. В основном все шаманки откажутся, кроме Синнамму Мерпал, которая находится в Аххемузе. Да вот только она не сома пойдет в Садрит Мора, а хочет отправить свою ученицу Минабиби.

Ученицу мы найдем в родовой гробнице Фавел. До Фавела можно добраться, если от лагеря двигаться по побережью на запад. Идем до начала гор, а у подножья мы найдем вход. Зайдя в гробницу мы находим ученицу и за нее убиваем там всю нечисть. Далее мы говорим с Минабиби и возвращаемся к шаманки. Та спросит у вас, кто убил духа?. Ответьте ей что это сделали вы и она даст добро, на то что бы ее ученица отправилась к Сцинкому. Сдав квест мы заводим разговор с Минабиби и она за помощь нам подарит «кольцо Предков»

Для выполнения следующих заданий нам необходим ранг Волшебника.
В четвертом задании мы займемся уничтожением некроманта. Нам нужно убить Телуре Ульвер, которая занимается некромантией. Она живет в пещере Шал и туда мы добираемся от Хла Оуд, идя на север от города. Пещера находится на острове, там так же расположены даедрические развалины. Находим на острове вход в пещеру и убиваем некромантку.

В следующем, пятом задании нам нужно принести для Сцинкома-В-Тени-Дерева души пепельного упыря. Для выполнения этого задания он вам дает камни душ. Кстати, а у вас есть заклинание “Заключение”, а так же нужен нормальный уровень мистицизма. Найти упырей можно везде, но Сцинком нам предлагает сходить в ближайшую пещеру Шестого Дома. Называется она Йаким. Добираемся туда от Тель Аруна, идем на северо-запад. Захватив душу упыря мы возвращаемся к Сцинкому и отдаем камень душ. В награду мы не чего не получим, но у нас остался неиспользованный Великий Камень Душ.
В шестом задании мы отправляемся на поиски книги "Записки Галура Ритари". Эти книга описывает методику лечения вампиризма. Так что в первую очередь мы отправляемся в Вивек к нашему Джобаши. Там мы у него узнаем что копия этой книги есть в Тайной Библиотеке Зала Справедливости(не забудьте раздобыть щуп и либо заклинание или свиток, или склянку хамелеона). В Судебной Канцелярии есть на полу люк, он закрыт и еще плюс к тому же ловушка. Так что мы применяем заклинание хамелеон, проверьте что вас не кто не видит, нажмите Ctrl и если в низу появится иконка то можете взламывать. Взломав замок и сняв ловушку, мы спускаемся вниз. С полки мы берем нужную книгу, а так же читаем другие ценные книги. Теперь возвращаемся к Сцинкому и отдаем книгу, и в замен получаем амулет Сцинка.
Теперь если ваши навыки подходят для ранга Архимага, Сцинком даст вам письмо, которое нужно отдать Требониусу. Телепортируемся в Вивек и отдаем письмо. О па, он нас назначает Архимагом и без всякого насилия как у Эдвинны. Теперь гильдией руководят два Архимага.

Архив новостей

RSS chanel


Статистика:

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Games игровой проект 2s.ru(C)
Использование информации сайта возможно только с письменого разрешения!

Движок Jelus