Прохождения игр

Neuro Hunter



Введение:
В прохождении я не буду описывать, где взять вещи. Коды сундуков всегда рандомное, так что подбирайте сами.

Начало.
Смотрим вступительный ролик, после него начинается игра. Мы в небольшой комнатке, рядом с клеткой сидит Отшельник, который рассказывает куда мы попали и что вообще это за место. Походив по коридорам мы выходим к Меченому, он пустит нас к шахтерам если мы ему принесем шлем. Идем в правый коридор, по дороге убивая монстров, развилке идем на лево, в большой пещере есть слева сундук, там лежит нужный нам шлем. Идем к меченому и отдаем ему шлем, он нас пропускает в колонию шахтеров. Первым кто нас встречает в колонии это Катрин, поговорив с ней идем к инженеру Барстоу, поговорив с ним вы становитесь членом колонии.

После этого идем к Кулеру (он совсем рядом) и просим починить рацию, он соглашается сделать ее в долг. Получаем починенную рацию и начинаем диалог с корпорацией. После чего поговорите с Кулером опять, он отправит нас к шахтерам, у которых можно узнать подробности о лифте в шахте. Идем к шахтерам, шахтер Френк просит нас отнести записку инженеру, анонимно.

Катрин просит нас найти ей сетчатые грибы для настойки, в награду даст рецепт приготовления настойки. Грибов много в разных туннелях и шахтах.

Что бы получить доступ к лифту, нужно помочь колонии, выполнить 3 задания для колонии:

Мастер в генераторной просит шлифовальный круг: можно круг найти или купить у Гоги за 120 кредитов. После отдачи круга он идет к инженеру.

Нина из буфета просит принести воду, вода находится на насосной станции вне колонии. Добраться туда не сложно, по дороге встретится 6-7 монстров. Идем через вход мимо Меченого, поворачиваем на право, на развилке опять на право. Входим в насосную комнату, убиваем монстров, берем воду, между цистернами есть шлифовальный круг. Идем к Нине, отдаем воду и выслушиваем историю сломанной жизни бывшего работника корпорации.

Энди в гараже просит нас помочь починить редуктор. Дает нам схему редуктора. После того как собираете (купить его вы все равно не сможете) редуктор мы получаем 3 голос.

Идем к инженеру и получаем доступ к колонии зеков. Встречаем по дороге Катрин и после беседы идем к лифту. Лифт совсем рядом, по шахте и сразу на лево.

Колония зеков.

Разговор по рации с корпорацией, сообщают что есть свой человек, бармен. За ящиками мы видим лазерные турели которые по нам будут палить, они медлительны и при беге не попадают в нас. Главные ворота закрыты и там куча монстров, но в глубине мы находим труп и там туннель в колонию. Пролезаем туда, разговариваем с охранником(Вороном), он нас пугает паханом и направляет нас к нему. Пахан колонии Бронски. Идем в центральную часть колонии и на возвышении мы видим пахана. Поговорив с ним, он дает нам задание взломать ворота, убить монстров и усмирить турели. Он дает нам программы и ключ к Кибер шлюзу. Идем опять к туннелю, убиваем у ворот монстров, заходим в Кибер шлюз. Ломаем турели, после того как вы захватите процессор, ворота откроются. Идем к Пахану, он признает нас членом колонии.

Чак в душе просит помочь ему бежать из колонии. Просит принести ему сухой завтрак, синтетическое молоко и нож, принесите ему эти вещи, так как это нужно для прохождения игры.

В баре зек просит стереть с компьютера Бронски донесение на него. Этот квест тоже нужен для прохождения игры.

Местный инженер, Маними просит принести набор инструментов, после чего вы сможете с ним торговать.

Теперь пора связаться с человеком корпорации, Вильемом. Найдете его в баре, он попросит принести ему что ни будь для бара интересное. Грибная настойка самое оно. Делаем настойку и говорим с ним о задании. Мы узнаем что есть вход к генератору в самой колонии зеков. Что бы узнать нам надо проникнуть в комнату Бронски. Идем наверх, там стоит Иван, который вам даст ключ от склада и будет молчать за наркоту, дьявольскую соль. Взламываем комнату Бронски, там берем что нужно, читаем приказы и понимаем что в мед. Пункте есть лифт к генератору. После чего идем к доку, в мед. Пункт, и говорим о доступе к лифту. Он просит нас принести, что ни будь оригинальное и интересное. Выходим из мед пункта, вуааля и там Катрин, которая просит нас принести шлем из колонии шахтеров обещая помочь с заданием дока. Идем к шахтерам, покупаем за деньги Катрин у Гоги шлем, возвращаемся и она говорит что на складе есть то что нам нужно. Идем на склад, обыскиваем его и находим косточку. Отнесем ее доку. От радости он даже забывает про обещание. Но все же открывает нам дверь и мы идем в лифт.

Приехав на лифте мы идем в первую дверь, убиваем монстра и тут разочарование, проход завален, а по ту сторону на каждом метре турели. Разговор по рации, человек из корпорации отправляет нас в самое начало к отшельнику, что бы связаться с корпорацией.

Поговори в Доком мы узнаем, что он не может разобраться с куском который мы принесли ему, так как его спектральный анализатор украли. В воровстве он подозревает соглядатая Бородавку, который обитает около Бронского. Жалко что игра на столько линейна что еще за ворованный анализатор приходится платить деньги, но есть 2 путь.

Идем к Отшельнику в самое начало, там мы получаем ключ к лифту в военные лаборатории. Идет к лифту, это чуть дальше лифта колонии зеков. По дороги встречаем нашу Катрин и она нам изливает душу на чьей она стороне.

Найдите нужный лифт и спускайтесь в военную лабораторию. В лаборатории мы встретим новый вид монстров, боевых гумонойдов. Идем в правую дверь, там в компьютере копируем ключ к залу А. В зале а мы находим терминал и взламываем его. Турелями почистите коридоры от монстров. Обыщите военную лабораторию, на одном из терминалов будет ключ к биологам. Там же возьмите ружье и возвращаемся в колонию зеков.

Проходя мимо дока, мы получим задание от него, отнести тот фрагмент биологу Рэму Хендриксому.

Колония Биологов.

Сразу после входа в колонию поворачиваем на лево и идем в терминал. Там захватываем процессор и идем уже в большую дверь. Охранник кричит нам « нет опасно », но турели отключены, так как мы это сделали в самом начале. Просим его позвать Рэма, после чего мы получаем доступ в колонию. Рэм назначает нас охотником колонии. Теперь пора получить доступ к Генераторной.

Идем в военный отсек, там проходя фантомов, мы увидим 2 входа, правый ведет к лифту генератора, но охранник нас не пускает и говорит что Хулио, главный по безопасности колонии запретил пускать вообще кого-либо. Идем к Хулио, он как раз в казармах. Казармы тоже в военной части колонии. По дороге с терминала копируем схему электрошокера и находим Хулио. Он не верит нам и требует доказательств. Идем опять к Рэму, который дает записку что можно нас пустить к генератору. Идем опять к Хулио, и тут он говорит что записка для него ничто, но он даст доступ если мы очистим оранжерею( находится в исследовательском отделе ). Но не тут то было, охранник оранжереи преследует свои цели, он продал свой электрошок Пахану колонии зеков, Бронскому. А Хулио решил устроить трибунал. Собрать шокер в любом случае мы не сможем поэтому идем в колонию зеков.

Тут прям как подфартило, Маними собирается устроить свержение пахана и занять его место. Но обычаи колонии таковы, что для свержения пахана нужен компромат и 3 голоса членов колонии. Это конечно же надо сделать нам. Теперь идем к Бронски, нажимаем «Х» и воруем компрометирующее письмо, идем к доку, он рассказывает о том как они отправляют народ в мешках к биологам. Теперь вспоминаем всех кому мы помогали в колонии, зовем их на собрание. После того как собрали голоса мы идем к Маними и смотрим ролик.

После ролика мы получаем упрощенную схему шокера, шокер охранника и слушаем опять про Катрин всякие красивые истории.

Запчасть для шокера, электронную деталь мы можем получить у Кулера. Как раз рассчитываемся с долгом и он дает нам нужную деталь. Теперь опять идем в колонию биологов, отдаем охраннику его шокер, в благодарность он нас пропускает и дает схему сборки хитиновой брони. В оранжереи убиваем всех монстров и идем к Хулио. Он довольно дает вам доступ к генератору.

Идем к лифту, охранник нас пропускает.
Внизу мы сразу сталкиваемся с красивым мутантом и кучей турелей в левом коридоре и в правом коридоре очень много монстров. Убив всех монстров мы находим дискетку для терминала охраны генератора. Самое интересное, что терминал находится по другую сторону завала. Так что идем в колонию зеков, там спускаемся на лифте, который рядом с лифтом биологов, слева входим в терминал и взламываем охранную систему.

Теперь возвращаемся в колонию биологов, идем в лифт и спускаемся к генератору. В маленькой комнатке стоит консоль. Взламываем его, после чего везде горят аварийные красные огни, связываемся с корпорацией(точнее она сама с нами связывается). Обещают вытащить сразу в колонии биологов.

Выходим из комнаты и опять рация, но это уже сам Хакер, он сообщает что мы наивные глупцы, отключили воздухо-нагнитательную систему и теперь все умрут. Обман со стороны корпорации?? Наверно так легче всего избавится от нас, дааа….

Выходя на уровень биологов, смотрим ролик, где нас бьют шокером и арестовывают. Что ж, положение еще не такое плохое, в камере с нами сидит Рэм и Гороном. Поговорив с ними мы узнаем что есть аварийная система, кстати рядом стоит опять Катрин, она говорит думайте с умнейшими людьми колонии и грациозно и гордо покидает тюрьму.

Закончив диалог с умами колонии, обращаемся к охраннику и тот завет Хулио. Начальник соглашается с нашими доводами. Выпустив нас на волю с 1 ножом, он обосновывает это тем что мы может сбежать… было бы куда бежать. Не велика беда, так как рядом стоит ящик где лежат все вещи. Берем вещи, одеваемся и идем в жилой сектор(по центру колонии биологов), там мы находим комнату главного колонии и копируем ключ доступа.

Теперь нам опять надо идти в колонию зеков. Там на складе есть лифт на заброшенную железную дорогу. Там правый вход перекрывает высокое напряжение(кстати там вы найдете провода высокого напряжения, которые понадобятся в будущем). Идем на лево, там мы убиваем 2 непонятных цветка, которые бьют током на большую часть столба жизней. Слева будет электрощит, взламываем и идем на лестницу. Там справа идет едкие зеленые пары и валяется труп. Рядом дискета, прочитав ее мы понимаем что Хакер послал людей для запуска аварийного генератора. Теперь нам надо выключить пары и захватить охранные турели. Идем на лево, там мы проходим к туннелям, по центру стоят турели, идем там где их нет, пройдитесь по кругу, на стене будет консоль управления турелями и вытяжкой. Взломайте их, почистите турелями коридоры, и теперь идем к месту, где были зеленые пары. Там мы доходим до очередного места пробоя электроэнергии, но рядом есть электрощит. Выключаем энергию и идем дальше. Выключаем еще один электрощит и выходим к большому помещению, и тут опять рация. Хакер кто же еще…

Поговорив с ним мы получаем приглашение на участие в его безумных планах, так же он сообщает что аварийная вентиляция работает за счет «Серебряного пламени». Доходим до самого генератора и встречаем человека хакера… Теперь наша задача взять у шахтеров СП и запустить. Но все не так просто. Дело в том что придя в колонию шахтеров, мы узнаем у инженера, то что из-за нас шахтеры сильно отравились и без специального лекарства они умрут, но дает ключ к складу №3 где мы найдем руду.

Взяв руду мы идем к биологам, в геологическую лабораторию, но у него нет лекарства, зато он дает бактерии для СП. В геологической лаборатории находим нужный контейнер и делаем СП. Сразу идем к аварийному генератору и запускаем его. Тут хакер дает нам доступ к секретным лабораториям( как раз там есть лекарство ).

Идя обратно в колонию биологов опять на связь выходит корпорацию и в наглую говорит что мы должны были умереть и тем самым спасти их шкуры от проверок. Они грозятся затопить все.

В колонии биологов идем в военный сектор, как раз слева от казармы Хулио, находим там Стен Райта, берем у него лекарство. Но помимо лекарства он нам дает много заданий…

Одно из них привести Горона, но тот в заточении, написав записку для Хулио, Стен требует любыми способами вытащить его из тюрьмы. Идем к Хулио и тот дает нам задание очистить храм от отшельников.

Идем вначале относим лекарство инженеру шахтеров, в благодарность он дает лазерную винтовку. Теперь есть с чего мочить монстров.

Что бы по 100 раз не ходить идем сразу в военную лабораторию в которой мы уже были 1 раз( лифт туда чуть дальше лифта зеков ), там в офицерской комнате мы находим секретную информацию, дискетку с ключами от исследовательского центра и плазменный ускоритель. В исследовательской центре военной лаборатории мы так же находим секретную информацию и много биороботов ( вход рядом с офицерской комнатой ). Скопировав эти данные возвращаемся в колонию биологов.

Идем к Стену, он берет информацию и дает нам деталь от плазменного ружья.

Идем в оранжерею, там проходим к двери в странные шахты. Местность тут красивая, высокие потолки, есть турели и 2 прохода, в общем осмотритесь, захватите управление турелями. Один из входов ведет в логово Хакера, но оно закрыто. Другой вход это храм, спускаемся туда и оказывается это местное религиозное течение.

Опять нас обманули, что ж делать все равно задание надо, поэтому говорим с Павлом, он просит расчистить от монстров их нее жилье. Жилье находится справа от входа, зачищаем и возвращаемся к Павлу. Он отдаст нам медальон их него движения, если мы пройдем 4 испытания и соберем части браслета. Первые 2 испытательные комнаты открыты, и можно легко достать 2 части. Но вот остальные 2 закрыты на замок уровня 8. Для прохода в серебряный, Юлиус задаст 3 вопроса, ответы: я избранный, хакер, вздеимство. Для входа в золотой зал нужно принести 2 хитиновых брони и 5 мяса канцеруса. Мясо канцеруса или его рецепт есть у Вильема, бармена в колонии зеков. Собрав все компоненты, идем в золотую часть, находим 4 часть браслета, он находится по ту сторону цели. Идем к отцу Павлу. Поговорив с ним, мы получаем схему сборки, собираем и поговорите с ним еще раз. Идем к Хулио.

Хулио соглашается отпустить заключенных, идем в тюрьму, сообщаем Горону что его хотел видеть Стен. Он с Сэмом идет в центр казарм и туда же приходит Стен. Вот она развязка, мы получаем ключ к логову Хакера. Идем на выход и тут Катрин, она пытается убидить нас что звездная болезнь это круто. Но во время разговора нас вызывают по рации, не корпорация и не хакер, а служба безопасности, о да, о нас вспомнили. Они пересылают на терминал Горона схему плазменного ружья. Но Катрин явно расстроена.

Идем в комнату Горона( мы там брали ключи для аварийной системы воздухо-нагнитания ). Берем схему, в ней нужен плазменный ускоритель( в военной лаборатории ), насосный акселератор ( дает Стен ), провода высокого напряжения ( в железнодорожной шахте ). Собираем плазмоган и готовимся к финальному бою.

Вам понадобится 400-500 зарядов на бой. Закупаемся и идем в оранжерею, там идем к входу Хакера, и видим у лифта дискету. Это Катрин, она нас тоже обманывала, ее цель была не свобода, а занять место Хакера. Идем в лифт и попадаем в логово Хакера. Сносим всех охранных ботов, сносим турели и в терминале читаем про мега изобретение Хакера. Идем на право, там в двери сносим 2 турели, заходим в комнату и тут рация, Хакер опять приглашает присоединится. Бой с зомби, стреляем в живот, убиваем всех зомбасов, не подпуская их к себе. Открывается дверь и ролик.

Все игра окончена. Хакер оказался полным ничтожеством. Катрин оказалась еще хуже Хакера, но на этом история оканчивается.

06,11,2006 Jelu

Архив новостей

RSS chanel


Статистика:

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Games игровой проект 2s.ru(C)
Использование информации сайта возможно только с письменого разрешения!

Движок Jelus