Прохождения игр

Morrowind(основная сюж. линия). The Elder Scrolls III



Идем в трактир «Южная Стена», что находиться в восточной стороне города. Если вы прибыли на блохе (Силт Страйдер), то сразу идем на другую сторону реки, желательно по мосту. Там сразу идем под арку и видим вывеску. Подходим поближе и читаем Трактир «Южная Стена». Заходим туда. В трактире располагается гильдия воров. Если есть желание, то можете в нее вступить. Платят они неплохо, по тысячи за задание. Но нам наверх по лестнице. Там мы видим чела по имени Бакола Клосиус. В разговоре с ним мы узнаем, что наш искомый шпионский друг живет в северо-восточной стороне города. Выходим из трактира и сразу поднимаемся по лестнице, поворачиваем на север и идем до упора. На двери появится Кай Косадес. Заходим и перед нашими глазами, предстает тот самый Кай или как его называют Мастер Шпион. Он одет по пояс, на столе лежит лунный сахар и под кроватью стоит трубка скуума. Так что наш Мастер Шпион децл балуется наркотой. Но все-таки без него ваша судьба будет, как утверждает игра, ужасна и бесполезна.
Поговорив с ним, нам предоставляется выбор вступать в «Орден клинков» или нет. Если вы решили вступить, то Кай даст вам 200 золотых (дрейхов). Он хочет чтобы вы привели себя в порядок. Купили себе броню, оружие и если хватит, чему ни будь обучиться.

Первое задание заключается в том, чтобы разузнать о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Нам нужно выяснить это у Хасфата Антаболиса. Его можно найти в гильдии бойцов. Поговорив с ним, мы узнаем, что нам нужно принести ему «Двемерскую головоломку».Спросите у него как пройти к Аркнтанду. Он хорошо вам расскажет весь путь. Выйдя из гильдии, сразу идем на юг. Оттуда по дороге идем в направлении форда «Лунной Бабочки» (на всем острове есть форды и почему-то они все называются бабочками, например, форд «Дикой Бабочки», видимо, разработчики неравнодушны к бабочкам). По дороге собираем всякие сорняки пригодные для алхимических зелий. В основном попадаются на этой дороге: Креш трава, рубраш и удушайка.

Дойдя до указателя, сворачиваем на Кальдеру и идем по дороге до развилки. Одна поворачивает на север, другая на северо-восток – нам туда. Идя далее, мы выходим на старый двемерский мост. Впереди стоит колдун, в основном он призывает скелетов и колдует удар молнией. Убейте его. Идем дальше и видим вход в Аркнтанд. На трубе найдите рычаг и откройте дверь. Заходим внутрь. Там сразу спускайтесь в самый низ и убейте двух несчастных людишек, которые напали на вас сами. Далее поднимаемся по камням, берем гномье копье, в комоде берем двемерские монеты (эти монеты хоть похожи на настоящие деньги). Заходим в комнату под интересным названием Кельи Пустой Руки, убиваем перца который кричит что он круче и, дескать, не на того наехали. Берем с нижней полки тот самый куб и обыскиваем все бочки и ящики. Если хотите, можете обыскать вообще все развалины. Можно найти еще двемерских монет, всякие драгоценности (тоже годятся только для продажи и варения зелий, кстати я ни как не пойму, как можно съесть брильянт или еще чего покрепче), стеклосрезы и эбонит.
Теперь можно пойти отдать куб Хасфату. Он вам напишет записку для Кая. Прежде чем отдать её Каю просто для ознакомления прочитайте ее. Потом сдайте квест, как ни странно мы за это ничего даже не получили.

Второе задание заключается в том, что бы мы узнали о культе Нереварина, видишь ли, Хасфат знал только о Шестом доме, да и то скажу вам очень мало. Ваша задача пойти в гильдию магов и поговорить с Шарн гра-Музгоб (убить мало этих разработчиков за такие имена). Она требует, чтобы вы ей достали одну черепушку. Эта черепушка находиться недалеко от Пелагиада. Череп принадлежал некому Андрано.
Идем в Пелагиад. Выходя из города, по главной дороге идем до перекрестка. У развилки, смотрим на указатель и сворачиваем на Вивек (то есть налево). Идем вперед, гробница находиться рядом. Идя по дороге, мы встретим доброго гуара, который посется справа от дороги. Идем дальше и видим гробницу (в Морровинде родовые гробницы все выглядят одинаково). Заходим туда. Основное население этой гробницы: скелеты, скелеты-лучники, мелкие и крупные ходячие трупы и конечно же призраки. У скелетов-лучников в основном зачарованные стрелы. Перебиваем нечисть и попутно собираем всякое алхимическое добро. В одной из комнат около зачарованного меча лежит та самая черепушка. Берем ее и отправляемся сдавать квест. Шарн гра-Музгоб даст записку для Кая. Так же спросите у нее о некромантии и она как нестранно начнет оправдываться. Да, что-то здесь не то. Обычно оправдываются только виновные и сразу в голову лезут мысли, а зачем ей понадобился череп некого Андрано.

 


Теперь идем к нашему шпиону, то бишь к Каю. И сдаем квест. Он изучает записку и провозглашает вас «Начинающим». А ваша известность(репутация) в Морровинде теперь повысилась на единицу.

Третье задание заключается в том, чтобы вы опросили трех жителей города Вивека: Аддхиранирр, Хулей и Михра Мило. От них требуется узнать о культе Нереварина и о Шестом Доме. Он нам дает 200 золота на мелкие расходы: дорогу, взятки и т.д. Теперь наш путь лежит в Вивек. Самый простой и быстрый способ - это гильдия магов. За небольшую плату проводник гильдии телепортирует нас в Вивек. Оттуда идем в храм. Храм Вивека это самый последний регион и находится он на юге.
Михру Мило можно найти в библиотеке Вивека. А сама библиотека находится в зале Мудрости. Зайдя в библиотеку мы отыскиваем Михру. Поговорив с ней мы следуем за ней и продолжаем наш разговор. Расскажет она нам только о культе Нереварина. Спросите Михру о книге под названием «Продвижение Истины». Эту книгу мы купим позже.

Член гильдии воров – Аддхиранирр прячется в подземельях Святого Омса. Зайдя в пояс этого округа мы натыкаемся на элегантно одетого человека по имени Дувианус Платориус. Поговорив с ним мы узнаем, что он так же ищет Аддхиранирр. Спускаемся в подземелье и разговариваем с ней. Она очень расстроена появлением агента Имперской Канцелярии. Наша задача от него избавиться от него, желательно без крови.
Агентом является ране встретившийся Дувианус Платориус. Избавиться от него легко, просто нужно ему солгать и послать его на материк. Пускай поплавает. А мы вернувшись к Аддхиранирре, получаем нужную нам информацию. Рассказ её короткий и малоинформативный, но мы получили то что искали. Знала она только о Шестом Доме.

Теперь наша задача найти Хулейя и купить книгу. Они оба находятся в Квартале Чужеземцев.
Вначале мы идем в трактир «Черный Шалк», там мы и найдем некого Хулейна. Хулейн – что подобие земноводного или пресмыкающегося, непонятно. Но не в этом суть. Суть заключается в том, что наш ящер встретил в трактире враждебное отношение. Даже в Морровинде присутствует расизм.
Поговорив с ним, мы должны помочь бедолаге выбраться из трактира. Говорить надо с Фавелом Гоборой. Убеждать его сложно, но без этого мы не вытащим ящера. Уговаривать его нужно за один разговор (каждый раз как вы снова с ним заводите беседу, отношение к вам падает и очень даже неплохо). Уговорив его мы подходим к ящеру и поговорив с ним, мы понимаем что нам нужно его проводить к его другу. Друг его – торговец книгами и здесь мы купим ту самую книгу «Продвижение Истины». Магазин его находится в том же поясе где и таверна, только на другой стороне. Идем туда. Зайдя в дверь ящер сам с нами начинает разговор и дает записку для Кая. Теперь спускаемся в самый низ и покупаем книгу у Джобаши. Теперь идем в гильдию магов и телепортируемся в Балмору. Там сдаем квест Каю.
За наши старания мы получаем 200 золота и ранг Стража. Спросив про следующий вест, Кай зло нас отошлет. Не расстраивайтесь, просто потом заговорите с ним и возьмите у него следующее задание.

Четвертое задание заключается в том, чтобы узнать все о Эшлендерах и о Нереварине. Об этом нам расскажет некий торговец по имени Хассур Зайнсубани. Живет он в Альд’руне и его можно найти в Альд Скар. Чтобы не тратить время, можно сразу купить ему подарок. Этот бывший Эшлендар любит поэзию и хочет в подарок получить какую нибудь книжку. Лично я ему подарил “Гимны Эшленда”. Книгу можно купить у книготорговца в Альд’руне.
Идем в Альд Скар. Там сразу поднимаемся по лестнице и видим справа спуск вниз. Спускаемся и видим у стены темного эльфа. Это и есть тот самый торговец. В разговоре спросите у него про обычай с подарком, а потом про продуманный подарок. Подарок эльфу понравиться (в смысле книжка) и он нам все расскажет. Теперь идем к Каю сдавать квест. За выполнение задания мы получим новый квест, плюс новый ранг. Дальше он расскажет нам почему мы здесь и почему выполняем его квесты. Оказывается он расшифровал тайный культ Нереварина. Он считает, что вы и есть тот самый Нереварин и избавите Морровинд от мора. Он дает нам 200 золота и отправляет в лагерь Эшлендаров. Шаманка и главарь Эшлендаров должны вас испытать.

Пятое задание довольно нудное, нудность заключается в том, что лагерь находится на северном берегу Морровинда. Из Балморы добираемся на блохе до Альд’руна, оттуда до Хууа (вначале до Гнисиса). Лагерь находиться на севере в районе Эшленда. От Хуула можно пойти по берегу или по воде (если есть заклинание хождение по воде).
Главным в Эшлендерах является ашхан (вождь) и шаманка. Вначале лучше к ашхану не заходить, он вас сразу атакует. Идем к шаманке. Её зовут Нибани Неса. Для того чтобы ее разговорить нужно, чтобы отношение было как минимум 70. Потом скажите, что вы Нереварин. Она вас пошлет к Забамундону для того, что он разрешил поговорить с ашханом по имени Сулл-Матуул. Забамундон живет с право от юрты ашхана. Говоря с ним о пророчестве Нереварина вы можете его вызвать на смертельный поединок, но это не выход. Лучше всего предложить взятку в размере 200 золотых и он согласится (в племени Уршилаку взятка является признаком хорошего тона и уважения). Теперь идем к ашхану.
Сулл-Матуул даст вам задания для обряда инициации. Без этого обряда вы во всех лагерях будете считаться чужаком и незваным гостем. Обряд заключается в том, чтобы принести лук Костегрыз. Лук нужно забрать у духа Сулл-Сенипул, который был отцом Сулла-Матуула.
Выходим из юрты и идем на север до воды. Далее поворачиваем на восток и идем до так называемой пирамидки. От этой пирамидки сворачиваем на юг и идем пока не увидим пещеру. Пещера называется “Уршилаку, Астральное Захоронение” – это и есть родовая гробница уршилаку. Население как обычно: скелеты, скелеты-лучники, но и дух Сулла-Сенипула. Как нестранно они делают из усопших мумии. Идем вначале Кармическое захоронение, оттуда в Захоронение Латерус.
Захоронение Латерус – большая пещера с водопадом. Из нее можно попасть во многие захоронения в том числе и Прекрасное захоронение. Наверху у мумии можно найти стеклянный двуручный меч под именем “Погибель Магов”. Потом заходим в Прекрасное захоронение и убиваем дух Сулла-Сенипула. Он в основном накладывает проклятия в виде понижения ловкости, да причем навсегда. Вылечить можно, для этого нужно: либо прочитать заклинание восстановленья характеристик, либо выпить алхимическую дрянь или посетить храм.
Возвращаемся к ашхану с луком и он объявляет вас другом эшлендеров и разрешает шаманке испытать вас на Нереварина. Идем к ней и она нам задание найти Утраченные пророчества и дает для ознакомления Незнакомца и Семь видений.
Теперь время вернуться в Балмору (если честно, то по-моему Балмора самый лучший город в Морровинде). Кай нам предложит сразу выполнить сложное задание, а пока вы будете выполнять это задание он спросит Михру об Утраченных пророчествах.

Шестое задание будет сложным только не прокаченным героям. Так что если вы еще не готовы, лучше туда не ходить.
В этой миссии мы должны убить жреца Шестого дома по имени Дагот Гарес. Вначале мы пойдем в форд Пестрой бабочки, и узнаем от Раесы Пулли о том как найти базу Шестого дома. Сам форд находится в Альд’руне. Прибыв в Альд’рун, мы заходим в форд и находим Раесу Пулли. Она находится напротив входа. Поговорите с ней о базе Шестого Дома, и она расскажет вам, что патруль Легиона обнаружил базу, недалеко от Гнаар Мока, однако все погибли. Вернулся только один солдат с расстроенным рассудком, повторяя в бреду название пещеры - Илуниби. О местонахождении пещеры вам могут рассказать в Гнаар Моке. Доходим до Гнаар Мок. Там у местных жителей узнаем, где можно найти вход в Илуниби. Идем туда.

Основное население: видящие, разные порождения корпуса. Обычное оружие против них бессильно, используйте зачарованное оружие и магические оружие, правда, они любят отражать магию. Полазайте по катакомбам Илуниби. В самом конце вы встретитесь с этим жрецом, Дагот Гарес. Из разговора мы узнаем, что добрый и честный Дагот Ур желает с нами союза. Только сколько я не пытался, в союз с ними я не смог вступить. Так что нам остается только его убить. Перед своей смертью он передаст нам сообщение. И с этого момента мы заражены самой опасной болезнью Морровинда, корпус. Теперь возвращаемся в Балмору (я просто поставил в Балморе метку и использую заклинание «Возврат», очень быстрый способ вернутся).
Теперь мы сообщаем Каю о том что Дагот Гарес мертв, и можно считать еще одно задание завершенным. Но теперь Кай нас отправляет в Корпрусариум, для излечения от корпуса. От этой гадости надо избавится, а то люди, эльфы и прочие сказочные существа не хотят с вами разговаривать. И отношение к вам портится.
Корпрусариум находится в башне Тель Фир. Дойдя туда, мы поднимаемся с помощью левитации по колодцу магов к Дивайту Фиру. Колодец находит в кабинете Дивайта Фира. Подарите двемерский артефакт и поговорите с ним о вашей болезни. Он согласится вам помочь и дать нам зелье от этой болезни. Из его слов мы понимаем, что это зелье на обычных смертных действовало в виде моментальной смерти – но мы ведь необычные смертные. Но до этого нам необходимо сходить вниз и взять у гнома (двемер, кстати это последний из рода гномов) ботиночки.

Его имя Ягрум Багарн. Итак, направляйтесь в Корпрусариум, служащий последним пристанищем тем, кого, как и вас поразил корпрус. Учтите, что вам ни под каким видом нельзя убивать обитателей Корпрусариума. Возьмите ботинки у гнома и возвращайтесь к Дивайта Фира (кстати, зелье снимает только негативные последствия корпуса, а приобретенная сила и скорость остается). Согласитесь выпить лекарство при нем, все равно он вам на руки ее не даст. После излечения полазайте в округе и можно найти классные артефакты. Например, классная туника с постоянным эффектом - 60% сопротивляемость магии.
Теперь возвращаемся в Каю. К сожалению наш мастер шпион уезжает по срочному делу и дает свое последнее задание. Теперь мы можем спокойно поселится в его хате. Скидывать всякое барахло, например, даедрическое оружие.
Седьмое задание заключается в том, чтобы найти Утраченные пророчества. Их вернуть будет возможно только с помощь старой знакомой Мехры Милы. Так что переносимся с помощью проводника гильдии магов в Вивек (сразу купите два свитка с заклинанием «Божественного Вмешательства» и разные зелья, заклинания невидимости или хамелеона) и идем в зал Мудрости. В библиотеке мы ее не находим и идем в ее комнату, там мы узнаем, что Мехру Милу арестовали и посадили Министерство Правды. Теперь взлетаем до этого зависшего небесного тела, и около входа мы поговорим с Альвелой Сарам, она нам даст ключ от входа и строга заповедует некого из ординаторов не убивать. Открываем дверь и заходим во внутрь, большинство дверей в министерстве заперты, а ключи обычно находятся в столах. Для воров здесь просто будет пройти, но все равно нужно использовать заклинания. Но у тех у кого совсем нечего не получается, то можете воспользоваться читами, для открытия запертых дверей – UNLOCK.
Когда вы наконец-то найдете Мехру, она вам расскажет о убежище Жрецов-Отступников, Холамаян. Для того, чтобы попасть туда вам нужно будет отправиться в Восточные Доки Эбенгарда и поговорить там с Блаттой Хатерией, которая доставит вас в Холамаян. Отдайте Мехро Мило один из свитков Божественного Вмешательства, чтобы она могла покинуть тюрьму. Можете спокойно использовать второй свиток «Божественного Вмешательства», и окажемся в Эбенгарде. Там мы найдем Блатту Хатерию которая нас доставит убежищу жрецов – отступников.
Вход в Холамаян открыт только на закате и на восходе. Попав в Холамаян, мы сразу поговорим с Михрой. Потом с Гильвасом Барело. Он отдаст вам Утраченные пророчества. Теперь мы можем вернуться в лагерь Уршилаку. Идем сразу к шаманке Нибани Месо. Отдайте ей пророчества и немного подождите. Она вначале должна изучить их. Ждать нужно примерно сутки. Теперь заходим в юрту шаманки и начинаем с ней разговор.
Теперь нам нужно пройти Семь Испытаний чтобы пройти путь Нереварина. Два первых испытания оказывается мы уже выполнели:
Первое – наше рождение подходит под описание
Второе – исцеление от корпруса.
Третье испытане - для его прохождения необходимо поговорить с Сулл-Матуулом. Ашхан даст задание вам принести слезы корпруса, Чашу Дома Дагот и Теневой Щит из твердыни Когорун. Идем в Когорун и ищем эти предметы. Слезы корпуса можно найти на больном корпусом(ловчего или колеки). Теневой Щит находится в пещере, называемой Кровоточащее Сердце. Чашу найти еще проще, она находится в небольшом строении, вход в которое находится на поверхности. После того как мы их находим, мы возвращаемся к ашхану.
Теперь идем к шаманке лагеря. Она вам расскажет загадку, на которую вы легко найдете ответ. Просто поговорите с жителями лагеря. Теперь мы знаем где находится это место. Добравшись туда мы сможем попасть внутрь пещеры только в час Азуры. То есть на рассвете и закате. Заходим во внутрь пещеры и здесь мы берем кольцо «Луна-и-Звезда». Смотрим ролик. Теперь мы можем получить подарки и наставления от призраков. После этого возвращаемся к Нибани Месса.
Четвертое испытание - заключается в том, что вас должны признать наставником три Великих Дома Вварденфелла (Хлаалу, Редоран и Тельванни), скажу вам честно, началась самая нудная часть игры.
1) Дом Редоран – Идем в Альд'рун. Там в под Скаром живут члены этого дома. Нам нужно поговорить с Атином Сарети. Здесь вам будет необходимо спасти его сына (это если вы не стали главой Дома) Атина Сарети. Его удерживает Болвин Веним в своем помести Веним. Варвура держат в правом крыле поместья, в комнате за ковром. Ключ от двери можно найти в этом же крыле, на скамейке, рядом с запиской. После выполнения задания, Атин Сарети скажет, что использует своё влияние на других советников для того, чтобы они проголосовали за вас, как за Наставника Дома Редоран. Просто обойдите всех советников (Майнер Аробар, живёт в Поместье Аробар, Гариса Ллетри, живёт в поместье Лллетри, Брара Морвейн, живёт в квартирах Морвейн, в Зале Совета Редоран, Хларен Раморан, живёт в поместье Раморан). Теперь отправляйтесь в Поместье Веним и поговорите с Болвином Венимом. Он категорически откажется избирать вас наставником, но если у вас есть голоса других советников, то Болвину ничего не останется, как вызвать вас на Арену, на поединок. Отправляйтесь в Вивек, в округ "Арена". Ступайте в локацию "Яма Арены", Болвин будет ждать вас там. После убийства Болвина Венима возвращайтесь к Атину Сарети, и он официально провозгласит вас Наставником Дома Редоран, а также вручит вам официальное извещение, разоблачающее вас, как имперского агента. Атин не потребует от вас объяснений, так как уверен в вашей искренности, но предупредит, что другие могут быть не столь понимающими. Кроме того, Атин даст вам кольцо Наставника.
2) Теперь вам следует отправиться в Вос и найти башню Тель Вос Господина Ариона. Он скажет вам, где искать остальных советников Дома Тельванни, но предупредит, что у каждого из них есть свой бзик. Господин Нелот из башни Тель Нага в Садрит Мора, отличается скверным характером, Госпожа Драта из Тель Мора не любит мужчин, а Архимагистр Готрен не любит говорить определенно, поэтому к каждому придется искать свой подход. Итак, начнем с Нелота. Чтобы он получить его голос, вам нужно, будет, поднять его отношение к вам до 70 или выше, и тогда он проголосует за вас. Следующим советником будет Госпожа Драта из башни Тель Мора. Если вы играете персонажем женщиной, то никаких проблем с получением ее голоса у вас не будет. Эмансипированное особе так понравится идея возвращения Неревара в образе женщины, что она с радостью отдаст вам свой голос. Если же ваш протеже мужчина, то, прежде чем просить голос поднимите ее отношение к вам до 80 или выше. И, после того как заговорите, выберите среди вариантов ответов - первый: поваляться в ногах и умолять выслушать вас. После этого, расскажите Драте о вашей истории и она даст вам свой голос. Следующая по счету, это выжившая из ума Госпожа Терана из башни Тель Бранора, получить ее голос вы сможете только в том случае, если ваше красноречие не меньше 30. В этом случае вам нужно будет рассмешить ее и быстро попросить проголосовать за вас. Иначе, вы будете до бесконечности слушать ее глупые разглагольствования. Любая же попытка прервать уважаемую даму, очень ее расстроить. Что же касается Архимагистра Готрена, то его придется убить, потому что внятного ответа добиться от него вы не сможете. Собрав все голоса, возвращайтесь к Ариона, и он провозгласит вас Наставником Дома Тельванни, вручив попутно Мантию Наставника.
3) Теперь ваш путь лежит в город Вивек, к Крассиусу Курио. В разговоре Курио скажет, что никто из Хлаалу не хочет видеть чужеземца в роли Наставника, но за скромное подношение в виде 1000 золотых он попробует их уговорить. Заплатите Крассиусу требуемую сумму, и он сообщит вам, где искать остальных советников. Инглинг Полутролль живет на Плазе в Округе Святого Олмса, в Поместье Инглинг. За свой голос он попросит 2000 золотых, впрочем, если вам жалко денег, можете его просто убить, хотя подобный поступок не к лицу Нереварину. Драм Беро живет в Доме с Привидениями, там же, на Плазе Округа Святого Олмса. Получить у него голос, проблем не составит. Далее ваш путь лежит на плантацию Орваса Дрена. Уговорить его будет сложно, но вполне реально. Для этого существует несколько путей. Первый способ заключается в следующем. Спуститесь в подвал основного здания и убейте двух наемных убийц. В одном из сундуков вы найдете записку, в которой Дрен приказывает убить своего брата, герцога Венима Дрена. Возьмите записку и в разговоре с Дреном, скажите, что у вас есть бумаги, которые его могут скомпрометировать. Второй способ, это сказать Дрену, что вы хотите сокрушить Дагот Ура и освободить Морровинд от гнета Империи. Учтите, что и в том и в другом случае желательно поднять его отношение к вам до 70 и выше. После того, как уговорите Дрена, ступайте к оставшимся двум Советникам Нивене Улис и Веланде Омани. Они послушные марионетки Орваса Дрена и сделают все, что он скажет. Обеих вы найдет в их поместьях. После того, как обойдете всех советников, возвращайтесь к Крассиусу Курио, и он провозгласит вас Наставником Хлаалу и вручит пояс Наставника.
Четвертое испытание выполнено и можно приступить к выполнению пятого. Но вначале мы сходим к шаманке. Возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Мессо, и она сообщит вам, что Четвертое испытание пройдено.
Пятое испытание заключается в том чтобы стать Нереварином четырех племен Эшлендеров (Уршилаку, Ахеммуза, Зайнаб и Эрабенимсун). Вначале мы можем без труда стать Нереварином Уршилаку. Для этого ступайте к Сул-Матуулу. После долгого разговора Ашхан провозгласит вас Нереварином Уршилаку и вручит вам амулет "Зубы Уршилаку".
Итак, ваше местоназначение - лагерь Зайнаб, лежащий к югу от Воса. Там вам придется поговорить с ашханом Каушадом. Прежде, чем начать говорить о Нереварине, вам потребуется поднять отношение Каушада к вам до 70 или выше. После этого, поговорите с ним о Нереварине, и попросите его испытать вас. После этого, он даст вам задание, убить вампира Кальварио, чье логово находится в Родовой Гробнице Нерано. Убив вампира, возвращайтесь к Каушаду. Он согласится провозгласить вас Нереварином, но только после того, как вы преподнесете ему подарок, согласно обычаям племени. Таким подарком ашхан считает родовитую невесту Тельванни. Подарок, что и говори, не из доступных. Но не все так сложно. Отправляйтесь к шаманке и посоветуйтесь с ней. Она скажет, что никто из знатных родов Тельванни не пойдет замуж за эшлендера, но ашхана можно обмануть. Вам следует отправиться к работорговке Савиль Имайн, в Тель Аруне и купить у нее рабыню, родом из темных эльфом. После этого вы сможете одеть ее в дорогие одежды и выдать за родовитую Тельваннийку. Итак, отправляйтесь в Тель Арун, и поговорите с Савиль Имайн. Она скажет, что у нее есть красивая данмерская рабыня, но для того, чтобы ее выдать за знатную особу вам нужно будет купить изящные сорочку, юбку и туфельки. Купите все необходимое и возвращайтесь, кстати, покупать надо в магазине, который рекомендует сама работорговка. После этого, она даст вам следующее задание - купить жучиный мускус Тельванни. Купив средство, возвращайтесь обратно, платите 1000 золотых, и рабыня ваша. Открывайте клетку и отдайте рабыне купленные вещи. После этого вместе с рабыней возвращайтесь в лагерь Зайнаб. Самый простой способ сделать это - использовать заклинаний Хождение по воде и двинуть к лагерю напрямик. Рабыня будет бодро семенить за вами по дну моря. Не пугайтесь, она не утонет. Когда окажетесь в юрте ашхана, отдайте рабыне жучиный мускус и представьте ее Каушаду. После этого ашхан провозгласит вас Нереварином Зайнаб и подарит Плеть Зайнаб, в подтверждение этого титула.
Лагерь Эрабенимсун находится недалеко от Тель Увирита, к северу от Молаг Мара. Однако ашхан племени Улат-Палом, категорически откажется признать вас Нереварином. Как и в прошлый раз, мудрый совет даст вам шаманка племени Манирай. Она скажет, что для того, чтобы стать Нереварином племени вам необходимо будет убить Улан-Пала и всех его гулаханов, кроме Хан-Амму. После этого, возвращайтесь к шаманке, и она сообщит, что теперь вам нужно убедить Хан-Амму в том, что он достоин, быть ашханом племени. Чтобы сделать это, вам нужно подарить ему предметы, которые вы можете снять со своих жертв, а именно - Боевой Топор Айран-Амму, амулет Огненное Сердце Санит-Килл и Мантию Эрур-Дана Мудрого. Кстати, если вы сумеете поднять его отношение к вам до 90 или выше, то Хан-Амму вернет вам все эти предметы, сказав, что он понял урок и будет ашханом, а артефакты ему для этого не требуются. После того, как Хан-Амму провозгласит вас Нереварином, отправляйтесь к шаманке за зачарованным символом племени Эрабенимсунов, чтобы все знали, что вас избрали Нереварином этого племени.

Племя Ахеммуза, это несчастное племя не имеющее ашхана. Поэтому разговаривать вам придется с шаманкой Синнаму Мирпал. Она сообщит, что может провозгласить вас Нереварином Ахеммуза, но только в том случае, если вы сможете обезопасить Альд Даэдрот для того, чтобы племя Ахеммуза смогло там спокойно существовать. Итак, направляйтесь в Альд Даэдрот и найдите в Передней Святилища жрицу Шигорада Хлирени Индавель. Чтобы убедить ее не трогать эшлендеров, вы можете либо пригрозить ей, ваш уровень или ваша репутация, в этом случае, должны быть больше 20. Либо описать ей ужасную судьбу несчастного племени, в этом случае уровень вашего Красноречия должен быть не меньше 50, либо вы должны поднять ее отношение к вам до 90. Впрочем, можете попробовать вызвать ведьму на поединок. Так или иначе, когда вы получите ее согласие, возвращайтесь к Ахеммузу. Расскажите обо всем шаманке и отведите ее в Альд Даэдрот, к статуе Шигорада, в святилище. Там она признает вас Нереварином и вручит амулет Камень Безумия Ахеммуза.

Шестого Испытания. Возвращайтесь к Нибани Месе, она скажет, что вам необходимо встретиться с Архиканонником Сариони для того, чтобы тот организовал вам встречу в Вивеком.
Теперь вам следует направиться в Вивек в Храмовую область, в Высокий Собор и отыскать там целителя Дансо Индулеса, чтобы получить у него ключ от личных покоев архиканонника. Архиканонник даст вам два ключ, от дворца Вивека и от черного входа в свои покои. Итак, отправляйтесь на встречу с Вивеком. В разговоре Вивек сообщит вам много сведений о Дагот Уре, Нереваре и немного о двемерах. После этого он скажет, что основной вашей задачей будет уничтожение сердца Лорхана. Однако сделать это можно будет только орудиями Кагренака молотом Разделителем и мечом Разрубателем. Однако взять их в руки сможет только тот, кто наденет перчатку Призрачных Страж, хранящуюся у Вивека. Принесите Вивеку клятву, и он отдаст вам Призрачного Стража и даже научит им пользоваться.
Седьмого Испытания. Вам надлежит найти два древних артефакта Разделитель и Разрубатель, скрытых в недрах цитаделей Шестого дома. Молот Разделить находится в твердыне Веминал, у жреца Шестого Дома Дагот Ордоса. Убейте его и снимите с тела ключ и молот. После этого направляйтесь в крепость Одросал, в Башне вы найдете Разрубатель. Когда Разделитель и Разрубатель будут у вас, отправляйтесь в Дагот Ур. Ваш путь лежит в самые недра крепости, в подземелья, таящие в себе сердце мертвого бога Лорхана. Перед самой дверью, ведущей к Сердцу, вас встретит Дагот Ур. После недолгого разговора (помните, ни в коем случае не отдавайте ему Призрачного Стража), вам придется вступить в бой. Наша задача уничтожить сердце. Дагот Ур неуязвим пока существует сердце. Пробиваемся к сердцу, нанесим три удара молотом Разделителем и несколько ударов Разрубателем. Все, силы Дагот Ура иссякли и теперь его можно спокойно убить. Далее мы убегаем из этой пещеры, наблюдая при этом как красиво там все разваливается. Выходим и смотрим финальный ролик. Теперь мы воистину герои и если вы будете продолжать игру, то вам все будут говорить красивые слова и восхвалять вас.
Все основная сюжетная линия пройдена и снова обитатели Красной горы увидели солнце, Дагот Ур пал, мор с Морровинда исчез, а Трибунал теперь снял свои магические стены, которые были вокруг красной горы и теперь можно спокойно здесь ходить.

Архив новостей

RSS chanel


Статистика:

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Games игровой проект 2s.ru(C)
Использование информации сайта возможно только с письменого разрешения!

Движок Jelus