Обзоры игр

Heroes Might and Magic IV



Я думаю, что большинству геймеров знакома эта серия. Историю развития этой серии игр я рассказывать не буду, так как большинству она известна.

История этой части начинается с того, что старый мир погибает, после того как два великих клинка соединяются. Начинается новая эра Героев. В ней большинство по-другому. 6 замков, магия закреплена за замком, например у эльфов – Nature(магия природы), у людей – life(магия жизни).
Герой не может изучить заклинание, пока не выучит саму магию. Когда в Героях III, где изучение мудрости давало возможность учить любые заклинания.
Герои теперь участвуют в бою, сами ведут бой, прокаченный герой в одиночку может замочить неплохую армию. В третьих героях помниться, что герой в бою мог только накладывать заклинания.

В отличие от 3 героев существа могут самостоятельно передвигаться по местности. Присоединяются существа к герою, только если у героя есть diplomacy или charm(новшество героев IV). В третьих героях существа владеющие магическими способностями накладывали только 1 вид заклинаний, в 4 ассортимент заклинаний увеличился.

Так же добавились некоторые умения. Например Stealth которые позвалют герою быть не заметным для других существ и даже для вражеского героя. Все зависит от навыка. Герой может набрать до 5 ветвей навыков, в каждой ветви по 4 навыка. В Герои III умение можно было прокачать три раза (basic, master, expert), а в четвертых их аж 5 (basic, advanced, expert, master, grandmaster). Когда сочетаются несколько ветвей навыков, герой получает какой-то класс, этот класс добавляет различные полезные вещи, например броню и урон.

В замке теперь 5 видов существ, при чем есть возможность выбирать какие будут существа, построив то или иное здание. На выбор дается два здания, как правило я заметил что в нижних строениях существа более сильные.

Как и в третьих героях замки имеют 5 уровней магии. Так как в Героях IV магия закреплена за типом замка, то там идет только одна школа магии, но можно отдельно построить 2 консерватории, где будут другие школы.

Как и в третьих замок имеет 3 уровня (ford, citadel, castle), только в четвертых нет баллист и нет башен с лучниками, теперь существа поднимаются на башенки, в замке их 3. На этой башенке существо или герой имеет более высокую атаку, а вражеские стрелки бьют всего 1/8 силы. Пройти можно только через ворота, в замке(castle), 1 удар – отнимает у ворот всего 50hp.

Герои. Герои в IV героях совсем не интересные, отличаются лишь именами и полом, и способностями. В IV Героях нет такого – специализация. Каждая раса имеет на выбор 2 вида героев – по магии и по бойцовскому направлению. Герои твоей расы стоят 1500, а не твоей 2000. В таверне герой нанимается 1 раз в 7 дней, если вы наняли кого-то, то придется ждать неделю что бы нанять другого.

Существа в замке теперь обновляются почти каждый день. Зависит от уровня существа. 1-3 обновляются каждый день. Как и в прошлой серии, то есть III, герой может брать артефакты, но нет сборных.

В бою теперь лучники отвечают на атаку вражеских стрелков, так же в бою для стреляющих есть штрафы на дальность и препятствия. Только теперь это пишется, а не показывается преломленная стрела.

Так же игра стала 3D. Хотя и графика стала лучше, мне больше нравятся Герои III. Как там было все красиво сделано, ведь в Героях III было всего 256 цветов, но по самой игре этого не скажешь.

Я заметил что Герои IV начинают глючить когда долго играешь, при чем это наблюдается и на мощных машинах. Помогает перезагрузка компьютера.

Редактор карт тоже изменился, в нем отсутствует генерация случайных карт. В этом есть и плюсы и минусы. Но теперь точно будешь знать, что над картой потели, когда будешь скачивать с нэта или брать у друга.



Архив новостей

RSS chanel


Статистика:

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Games игровой проект 2s.ru(C)
Использование информации сайта возможно только с письменого разрешения!

Движок Jelus