Обзоры игр

Prey



Prey — второй долгострой 3D Realms Entertainment (первый - многострадальный Duke Nukem Forever), начатый еще в 1995 году, пару раз закрытый и не меньшее количество раз возрожденный.
Главная роль в Prey отведена молодому индейцу-чероки Томми Хоку. В один далеко не прекрасный вечер над его резервацией появились инопланетяне, которые похитили всех ее обитателей, любимый бар Томми и его самого. Вместо того чтобы объединиться с алиенами и сообща накостылять бледнолицым, наш чероки затевает против них крестовый поход — дабы остановить вторжение инопланетной заразы на Землю и спасти свою девушку. В это самое время его посещает дух давно усопшего дедушки, который вызвался научить внука астральным премудростям чероки.
Благодаря дедуле, Томми овладеет умением покидать свое тело и разгуливать по уровням в обличии духа. Будучи в астрале, можно незаметно подкрадываться к противникам, проникать сквозь стены и решать головоломки (аналогичная фишка была в серии Legacy of Kain: Soul Reaver). Главное — позаботиться о собственном теле: если враги наткнутся на вашу бесхозную тушку, они не будут долго раздумывать над тем, что с ней делать. Впрочем, смерть нашему герою тоже не страшна — после гибели он попадает в некий “буфер” между реальным и потусторонним мирами. Достаточно снять из призрачного лука несколько тамошних тварей — и перед Томми разверзается дыра, ведущая в то самое место, где лежит его труп. Корабль инопланетян живет по собственным законам: здесь можно спокойно перемещаться по потолку и стенам (просто прыгнув на них), а вместо дверей и лифтов — порталы-окна (в них видно, что находится по ту сторону).
Prey создается на движке DOOM 3, но такое ощущение, что авторы использовали не только движок, но и сами локации третьего “Дума” (чуточку их переделав) — сходство один в один: те же узкие, едва освещенные коридоры, то освещение, практически те же самые монстры (мутировавшие люди, в которых вселились духи алиенов). После ролика из Prey, показанного в мае на выставке E3, у нас вообще возникло подозрение, что уровни в DOOM 3 делала не сама id Software, а Human Head Studios (она давно сотрудничает с шарагой Кармака — например, именно ее дизайнеры готовили мультиплеерные уровни для QuakeCon 2004). Несмотря на это, Prey выглядит гораздо бодрее DOOM 3 — атмосферности и драйва в нем все-таки больше.

В Галерее имеются скриншоты




Архив новостей

RSS chanel


Статистика:

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Games игровой проект 2s.ru(C)
Использование информации сайта возможно только с письменого разрешения!

Движок Jelus