Обзоры игр

Need for Speed: ProStreet.




Каждый человек нуждается в чем-то - я ни говорю о таких банальных вещах, как о жизненно необходимых потребностях (еда, вода и т.д.), речь идет о других «нуждах». Так, многие люди не могут жить без ежеминутного выплеска адреналина: кто-то утоляет эту жажду на борде, кто-то прыгает с парашютом... И, пожалуй, все любят скорость. Однако эта любовь у одних выражена слабо, у других же она непреодолима. Те, кто именно нуждается в скорости идут либо в автоспорт, либо развлекаются на наших с вами дорогах, либо просто садятся за Need For Speed. К счастью, для многих поклонников этой серии очередная часть NFS выйдет уже в ноябре текущего года, впрочем, как и во все прошлые годы. Итак, знакомьтесь - Need For Speed Pro Street!
Другая NFS
Ни для кого не секрет, что серию NFS воспринимают по-разному: одни говорят, что NFS уникальна и неподражаема, другие твердят, что NFS это средненькая гонялка, ну а третьи настаивают на том, что серия просто копируется из года в год и ничего интересного в ней нет. Каждый «лагерь» в чем-то прав. К чему все это я веду? К тому, что EA, пожалуй, впервые за несколько лет решились пойти на рискованный шаг - разработчики обещают внести уйму нововведений, которые сделают NFS: Pro Street легко узнаваемой среди других игр серии.
Начну с графики. Pro Street будет иметь новый движок - это раз. PS будет поддерживать DirectX 10 - это два. Разработчики обещают на каждую модель авто по 15-20 тыс. полигонов - это три. Ну, а в-четвертых, NFS Pro Street выглядит вполне достойно для гонок - посмотрите на скриншоты и все станет понятно. Отметим еще такой факт - движок для Pro Street разрабатывался два года командой в 100 человек. Кто не понял намек, то скажем, что это очень много.
Оставим графику и перейдем к главным новшествам, к новинкам в геймплее, который обещает быть инновационным. Для начала разработчики добавили повреждения авто! Наконец-то, то о чем мечтали миллионы поклонников - совершилось! Теперь во время гонок при столкновении есть вероятность, что вы помнете бампер, отлетит покрышка, разобьется лобовое стекло. Правда, неизвестно, как это будет влиять на ходовые качества. Но, думается, что EA не бросит эту идею просто на полдороги, а попытается выжать из нее как можно больше.

Разве можно представить NFS без тюнинга? Пожалуй, уже нет. Из года в год EA дорабатывает систему тюнинга. И на этот раз появились новшества. Во-первых, теперь тюнинг будет не только для красоты, но он будет еще влиять и на ходовые качества - игроку придется выбирать детали, опираясь на его характеристики. Причем будет два режима тюнинга - один для новичков, другой для более профессиональных гонщиков. Первый режим оставим - он довольно прост и легок. Зато профессиональный режим куда интереснее. Например, поставив новую деталь, можно проверить ее аэродинамику с помощью аэродинамической трубы. Благодаря ей, вы сможете настроить машину, подобрать нужный материал для деталей и т.д. Помимо этого, разработчики обещают увеличить число наклеек и деталей.
Еще одно немаловажное изменение - в Pro Street не будет открытых городов, полиции и ночных фонарей. Отныне нас будут просто-напросто отправлять в закрытые треки, где нам и предстоит соревноваться. Как воспримут такое новшество фанаты - вопрос времени, когда выйдет Pro Street, тогда и узнаем.

Режимов игры будет четыре: GRIP, Drift, Drag и Speed Challenge. Немного о режимах. GRIP - это обычные кольцевые гонки. Drift в прошлых частях был видом гонок с управляемым заносом. Однако, с внедрением новой физики, данный режим немало изменится. Speed Challenge - гонки по прямой дороге. Что такое Drag - пока неизвестно. 

Напоследок об авто. Как и всегда нас ожидают лицензированные автомобили лучших автопроизводителей мира. В Pro Street добавлено 26 брендов. Появятся такие модели, как Audi RS4, Mazda RX-7, Mitsubishi Eclipse, Nissan Skyline R34 GT-R, Аston Martin DBR9, SEAT Leon Cupra и другие. В общем, даже по этим авто можно понять, что будет, на чем поездить.


Архив новостей

RSS chanel


Статистика:

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Games игровой проект 2s.ru(C)
Использование информации сайта возможно только с письменого разрешения!

Движок Jelus