Обзоры игр

Tomb Raider: The Angel of Darkness



В далеком 1996 году мир впервые услышал это имя - Лара Крофт. За свою существование Лара нажила себе фанатов и врагов, но так всегда, это жизнь и ничего не поделаешь. Ларе пришлось многое пережить и много где побывать, но в одной из серей разработчики заживо похоронили нашу грабительницу под горой.

Видимом, все таки разработчики пожалели юную красотку и создали новую и совершенно другую историю. Ангел Тьмы, это уже не гробницы, это уже не чистый экшен. Совсем другая Лара. Совсем другая история, новая страница в истории великой Лары Крофт.

Тут уж разработчики решили не мелочиться на внешность, и сделали место 500 полигонов – 5000. Совсем другое дело, красивая и женственная Лара. Теперь разработчики включили в игру и ролевую часть и рукопашный бой. Конечно большинству
Геймеров это не понравилось, нужно еще привыкнуть. Увеличено количество действий до 150, но почему-то убран прыжок ласточкой. Лара научилась действовать как шпион, крадется, прячется в тенях и убивает из-за спины, но к сожалению убивать тихо и бесшумно, она может только определенных людей. Она задерживает дыхание, когда пускают газ.

Немного о сюжете игры. Лично мне сюжет напомнил дешевый американский боевик. При чем большинство действий можно предугадать, так как сюжеты они клепают почти по шаблону. Подстава, идешь убиваешь кучу народа, при чем большинство из них законопослушные граждане, потом докапываться до сути, убиваешь главного козла и все тебя уже никто не трогает, даже закон.

Все происходит в Париже, где наставника Лары, Вернера фон Кроя, убивают, при чем обвиняют во всем Лару. Что самое интересное, что в предыдущих сериях, Лара замочила как минимум 1000 человек. Но это не важно, ее подставили и теперь она считается врагом народа. Полиция Парижа теперь на целена на поимку беглого вооруженного преступника. По поимке Лары используют вертолет, такое чувство, что Лара замочила целый полк спецназа. Сюжет поставлен так что теперь не будет никаких гробниц, ловушек. Лишь таинственный артефакт, который может воскресить древнее зло. И конечное отважная Лара Крофт пускается в поиски, что бы спасти мир, который хочет ее убить.

Недоработки в игре ощущаются и довольно серьезно. Очень интересно смотреть на внутренности персонажей, может конечно это был у меня такой глюк, когда у продавца место головы одни глаза. Так же Лару заставили ходить с пистолетом около головы, красиво, но тупо. С пистолетом ходят – дулом вниз или вперед. Так же малое количество врагов, не более десяти – пятнадцати врагов, которые к тому же страдают косоглазием. Так же у меня замечалась такое, что вместо одного патрона за выстрел, тратиться два. И получается так что для того чтобы убить собаку нужно потратить всю обойму. Да так товарищи патронов не напасешься.

Со звуком у меня тоже были нелады, поверьте жутко слушать речь Лары в ускоренном варианте и при том что во время прыжка или другого акробатического действия смачно ахает мужским басом. Собаки в Ангеле Тьмы – самые настоящие волкодавы-людоеды. За один укус выгрызали более 60% всех жизней. Так же в игре наступила новая эра лечения ран. Мега шоколад и таблетки, конечно аптечки остались, но шоколад с таблетками это ж очень круто. Вот мне интересен состав этого шоколада, что ж в нем такого лечебного, что в нем вызывает зарастание ран. Глюкоза конечно полезна, но врятле она поможет затянуться ране. Но если только переесть шоколада и кровь станет сладкой и липкой. Так это сосуды слипнуться.

Как я уже говорил что в игру добавлены ролевые элементы. Которые влияют на игровой сюжет. Игра полностью нелинейная, так обещали разработчики, лично мне показалось противоположное. Так же хочу рассказать о ее навыках. Навыки прокачиваются только сдвинув ящик, сломав дверь и т.д. Причем на выполнение различных трюков отведено определенное время, которое зависит от навыка. То есть висеть вечность на карнизе вы теперь не сможете, поэтому нужно двигаться быстро и без промедлений. Сдвинув ящик вы получите силу, для того что бы выбить более крутую дверь. Жаль что навыки в Ангеле Тьмы не развиваются как в Morrowind’e.

Самое обидное в игре, то что исчезли пистолеты с бесконечными патронами. В игре вообще жутко мало их. В арсенале Лары: пистолеты, автоматы, шотганы, динамит, даже дротики со снотворным, электрошок. Странно, что шотган стреляет как пистолет, а электрошок просто беззвучен.

О глюках и недоработках этой игры можно говорить бесконечно. Игра часто вылетает в систему, ракурс камеры – это просто жуть, иногда так становиться, что вообще нечего не видно или видны внутренности стен.

К заключению своего обзора я лишь скажу вот, что: Идеальных игр не бывает, глюки есть везде. Разработчики хотели сделать красивую игру, с хорошей графикой, это у них получилось, но они малость ее не доработали и не прислушались, а может и не спросили истинных фанатов этой игры. Так как я слышал много отрицательных отзывов об этой версии, тех кто играет в эту серию с 1996 года, те кто прошел всю серию игр, от корки до корки.


Jelu
22 сентября 2004


Архив новостей

RSS chanel


Статистика:

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Games игровой проект 2s.ru(C)
Использование информации сайта возможно только с письменого разрешения!

Движок Jelus