Обзоры игр

DisciplesII Rise Of The Elves



Вторая часть данной игры мало чем отличается от 1 части. "Guardians of Light" и "Servants of Dark" были выпущены, но в них геймеры не нашли не чего нового. В конце концов, все таки случилось чудо, вышел наконец-то официальный add-on Rise of The Elves. Добавилась 5 раса, новые существа и магия, манна. Но об этом позже.
Для тех кто еще не знаком с этой серией я могу сказать только, то что игра не глючная, идет без тормозов на средней машине, красивая графика и интересный игровой процесс. Действительно Disciples хороший конкурент Heroes Might and Magic. Оригинальное развитие существ, большое количество различных комбинаций войск.
Ну а теперь расскажу свои впечатления об этом add-on. Как я сказл что главное новшество – это новая раса. Этой расой стала как вы уже наверно догадались Эльфы. К новой расе следовательно и своя магия, магия у эльфов получилась неплохая, но напоминает смесь Империи и Легионы Проклятых. 4 заклинания призывных, 2 лечебных и различные пакостные заклинания.
Герои. Ну как и в других расах – боец, разведчик, маг, мудрец и вор. Боец - орудует 2 мечами, может носить артефакты и передвигается на своих двоих, разведчик – кентавр с луком, имеет высокую дальность ходьбы, маг ака дриада – в арсенале имеет цепную молнию, которая распространяется на весь вражеский отряд, может пользоваться посохами и свитками, так же различными шарами. Красиво парит над землей. Мудрец – по-моему из всех рас он самый мудрый, в бою призывает дендроидов. Но на отряд со стреляющими лучше не нарываться. Так же ставит посохи, что бы заграбастать ресурс. Ну и вор, отличий от других воров не имеет, если только внешне. Жаль воры уровень не могут получать.
Бойцы.
Кентавры – бойцы с пиками, на 1м уровне вышибают 30hp и имеют 120 жизней. В замке можно задать путь развития, две ветви, 1) дикая, 2) высшая. 1 ветвь имеет 2 стадии развития, а 2 всего 1. Дикие: вначале Centaur Lancer становиться Centaur Strider, у него только побольше урона и выглядит устрашающе, потом когда он наберет достаточное количество опыта, станет Centaur Savage. Мощный, обросший кентавр, вышибает много урона + критический удар, который увеличивается с каждым уровнем, только вот у них низкая инициатива, всего 35. Высшие: кентавры облаченные в броню, имеют 20 защиты, нормальную инициативу.
Маги. Не очень сильные в начале, но в бою не заменимы когда прокачаются, так как атакуют весь отряд. Вначале становятся Channeler, потом ветвь разделяется на 2 части, на Theurgist и Tempest. Theurgist кроме атаки снижает природную броню. Tempest – просто маг, который выбивает в начале 50hp, а потом все больше и больше.
Грифоны. Мощные и большие птицы, занимаю 2 ячейки, и стоят 300. Превращаются в Sky Lord’ов.
Лучники. Существует 2 ветви развития, дикие и высшие. Дикие – большая часть стреляет по 2 раза, у высших к удару стрелой накладывается либо яд, либо огонь.
Лекари. В бою не заменимы, сколько раз они спасали от верной гибели. Конечное развитие – лечение всего отряда и какая-то защита, либо от огня либо от воздуха.
Собрать хорошую армию можно легко, главное главному прокачать лидерство. А потом почти любой противник выноситься с легкой.

Помимо разы и магии, добавились и монстры а это: старейшины гоблинов, шаманы у варваров, так же падшие эльфы.
Ну вот собственно и все что я могу сказать о этой игре. Будем ждать третий части.


jelu
28 июня 2004

Архив новостей

RSS chanel


Статистика:

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Games игровой проект 2s.ru(C)
Использование информации сайта возможно только с письменого разрешения!

Движок Jelus