Обзоры игр

Корсары 3



“Ихо-хо-хо и бочонок рома” - до боли известные нам слова с детства, которые ассоциируются только с лихими бандитами, которые плавают на своих кораблях и грабят торговцев. Корсары, звучит гордо, хотя игры серии корсары в основном рассчитаны на Российский контингент, но на мировом рынке они тоже довольно известны и популярны.


Введение.

Вышло сие творение в мир этот 9 декабря 2005 года, разработкой занималась компания Акелла. Собственно игру очень долго ждали, и разработчики ни один раз переносили релиз игры. Оформление диска на высшем уровне, Беатрис Шарп изображенная на корабле известным художником Анри, что дает предположить, что игра тоже будет на высшем уровне. Но содержимое не всегда соответствует обертке.

Строили, строили и построили.
Игра Корсары 3 – это продолжение известной нам саги «Проклятия Дальних Морей» и «Пираты Карибского Моря», где главным героем был пират Николос Шарп. Корсары 3 уже история о его детях. Насколько я помню, изначально проект назывался «Дети капитана Шарпа».

Запустив игру, я понял, что основой все-таки стал движок «Пиратов Карибского Моря», но тут все намного сложнее. Игра, скажем так: стала более реалистичной, естественной. «Глобальное море» уже не выглядит игрушечным. Красивые эффекты, взрывы орудий, летящих ядер.

Минусы и плюсы движка

Движок хороший, даже спорить не хочется, но что-то они там перемудрили. Игра без патчей очень сильно загружает систему. С момента выхода игры, вышло множество патчей и изменений, которые довели игру, скажем так в более приготовленный вид. Теперь становится понятно, почему игра на столько задержалась, и то при этом осталась сыроватой. Самым большим минусом игры является, какие то внутренние критические ошибки, которые вызывают выход игры в систему. Причем эти ошибки особо активно начинают проявляться, когда идет самое интересное, захват колоний, частые разбои и большие морские сражения.

Предпоследний патч 1,4 делает скрипты игры Open Source, что является огромным плюсом к движку. Благодаря этому, хорошие люди начали доводить Акелловские скрипты до «румяной корочки». Найти эти моды можно на форуме Акеллы.

Игра и сюжет
У игрока есть возможность выбрать, кем ему играть: красивой девушкой, пираткой Беатрис Шарп или приемным сыном Блэйзом. В начале игры почтальон отдает нам половину карты сокровищ. Разработчики решили что давать квесты за какую либо нацию можно только с уровня 4-6, что бы у игрока была возможность отбиться от неприятеля. К сожалению большая часть квестов от Губернаторов это сплавай туда, забери / отдай и вернись за наградой.

Типичное и родное из серии Корсаров это колонии и их представители: Англия, Франция, Испания, Голландия и конечно же Пираты.

Цель игры заключается покорение Карибского Архипелага, но в этой части игры добавилась возможность захватить всех и все самому и для себя. Что собственно не мало важно.

Сказать про сюжет сложно что-либо, потому что его как такого просто нет. Вся квестовая часть, прокачаться до определенного уровня, сплавать на остров, убить главу пиратов и покорить архипелаг.

Реалистичность игры подчеркивает множество фактов, например: взрываются пушки от неумелого использования или попадания вражеского снаряда. Во время плавания необходимо иметь запас провизии, иначе команда будет гибнуть от голода.

Добавлены разные удары холодным оружием, во время абордажа, огнестрельное оружие имеет столько выстрелов, сколько было заряжено до абордажа.

К сожалению изначально нельзя покупать корабль выше 5 уровня, их придется захватывать у держав. Кораблю можно менять имя, цвет парусов и тип парусов, можно утяжелить корабль дополнительной броней и поставить пушки из разных металлов.

После захвата колонии в собственное пользование, ее можно отстраивать. На ваши колонии конечно будут покушаться другие страны, и самое противное что в игре на это есть баг, при подходе данного срока колония просто переходит в пользование страны которая оккупировала колонию… даже если вы все время были в порту.


Вывод по игре: Игра красивая, игровые возможность фактически не ограничены, но глюки все затмевают и портят. Когда я играл на корабле «Мановар», среднее время вылета в систему было 5-6 минут. Сюжета как такового нет. Музыка красивая, но бывает зависает.

Единственное что хотелось бы, что бы акелла выпустила патчи, которые бы пофиксили эти глюки. Так же по игре готовятся различные Аддоны, о которых можно узнать на официально форуме игры.

23.11.2006 Jelu



Архив новостей

RSS chanel


Статистика:

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Games игровой проект 2s.ru(C)
Использование информации сайта возможно только с письменого разрешения!

Движок Jelus