Обзоры игр

Dungeon Lords



Ролевая игра от Дэвида В.Бредли
Разработчик: Heuristic Park Inc
Дата выхода золотой версии 26 мая 2006 года
Золотое издание игры.
Введение.
Перед нами предстает еще один потомок серии Dungeon, ролевая RPG от Дэвида В. Бредли. Релиз игры состоялся 7 мая 2005 года, и за это время уже вышло много патчей. Данная версия игры 1,5 выпущенная как «Золотое издание» 1С и заключает в себе новые возможности игры, новые заклинания, задания, монстров и как обещают издатели более сильные возможности для создания своего персонажа.

На первый взгляд игра выглядит довольно хорошо, но когда проводишь за игрой довольно большое время, то начинаешь понимать насколько все запутано и усложнено.

Интерфейс
Игра сама по себе сделана больше под он-лайн игру, это характеризуется тем что интерфейс построен так что для загрузки игры, тебе необходимо выйти из основной игры в меню и после этого только загружаться. Нет всеми любимой кнопки быстрого сохранения и следовательно загрузки. Меню отвечающая за заклинания имеет всего 8 ячеек куда можно поместить заклинания, но очень неудобно и по началу непривычно пользоваться ее, так как когда она включена и нет зарядов магии ты не можешь атаковать врага пока не выключишь ее. Неплохо сделан инвентарь, но есть неудобства, которые связаны с тем что некоторые вещи попадают в категорию мусор, и чтобы ты не делал она отказывается переходить в инвентарь для дальнейшего использования.

Кроме карты, полоски с жизнью и опытом на экране больше ничего нет, если честно когда я только начал играть, было непонятно что синяя полоска означает, магию или что-то другое, потом конечно становится понятно что это опыт. Все меню в игре вызываются горячими клавишами. При этом игра ставится на паузу, но магия восстанавливается в это время.

Гемплай, игровой сюжет.
Игрок в начале игры может себе выбрать расу, определенный класс, который дает ему возможность прокачивать определенные скиллы, которые понадобятся в дальнейшем. Так же он во время игры получает различные гербы. Персонаж постепенно набирает опыт и может получить еще 4 дополнительных класса. Опыт и очки за опыт сделаны таким образом что вам ненужно дожидаться нового уровня и набранный опыт является очками, которые распределяются по навыкам. Но есть очень неудобный минус, если вы умираете, то теряете нераспределенный опыт. В описании интерфейса я упомянул то, что нет в консоли игры загрузки, это сделано с тем упором что бы игроки воскрешались за счет специальной руны, но при этом теряя 1 очко стата.

Магия в игре реализована в 4х различных направлениях:
Аркан – магия свитков, количество зарядов и возможных магических ударов зависит от количества свитков.
Небесная – представляет собой кристаллы, в основном это лечение, левитация, защита
Низшая – низшая магия напоминает алхимию, в ней используются низшие каталы, то есть всякие крысиные хвосты, головы мертвецов, костная пыль и т.д. В основном это магия призыва, страха и так далее.
Рунная – Для использования этого вида магии вам необходимо иметь нужные руны и кристалл.

Все виды магии имеют заряды, заряды увеличиваются когда вы покупается такой же тип. После использования определенного типа магии, она начинает восстанавливаться. Время восстановления зависит уже от ваших навыков.

Оружие и доспехи. Можно использовать различные виды, но основные это легкие, средние и тяжелые, у оружия есть еще древковые, метательные, лук… Для того что бы прокачать тяжелое оружие / броню необходимо вначале поднять легкое и среднее. Навык тяжелого оружия не может быть выше чем среднее, а среднее чем легкое.

При поднятии скиллов оружия до 5 герой начинает выполнять различные комбинационные приемы, что в свою очередь увеличивает урон.

Сюжет состоит из того что вы сталкиваетесь с предательством и темными силами. В чем то сюжет напоминает Newerwinter Nights, тут тоже нам приходится бегать по всей территории и искать загадочные артефакты. Помимо того что королевство готовится к войне, так еще пропадает дочка Дэйвенмора которая должна стать невестой и спасти от неминуемой войны.

Во время игры вам постоянно будут встречаться рандомное монстры. Частоту встреч и силу монстров можно настроить в настройках игры. По началу очень сильно напрягало, когда ты не успеваешь убить первую партию, как уже на тебя идет вторая. Так же тип монстров зависит от прокачености вашего персонажа.


Вывод по игре:
Игра неплохая, имеет довольно неплохое начало, но все таки чего то в игре не хватает. За то время что игра существует, игроки уже успели оценить игру и сравнить с такими гигантами как Morrowind и Newerwinter Nights. Главное что в игре присутствует разнообразие, как и во всех РПГ / ролевых приходится много бродить. Так же чувствуется небольшая часть взятая из экшена, так что скучать в пути не придется…

ЗЫ забыл сказать что герой настолько силен, что он в свой бездонный рюкзак помещает все что можно и в любых количествах.
10.08.2006 Jelu


Архив новостей

RSS chanel


Статистика:

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Games игровой проект 2s.ru(C)
Использование информации сайта возможно только с письменого разрешения!

Движок Jelus