Файлы Галерея Коды
  Карты(Сервера 2s.play) (Counter Strike)
Mass Effect патч v102RU (субтитрированная версия) (Патчи / Patches)
Архив карт для Counter-Strike 1.6 (Counter Strike)
Counter-Strike 1.6 v34 (Counter Strike)
Far Cry патч 1.31 (Патчи / Patches)
  Silverfall( 6 )
Dawn Of Heroes( 6 )
Shaiya( 7 )
Assassins Creed( 3 )
Army of Two: The 40th Day ( 2 )
Aion( 3 )
Age Of Conan( 2 )
Majesty 2: Битвы Ардании( 8 )
Alpha Protocol( 27 )
Numen: Contest of Heroes( 3 )
  Fallout 3
Need for Speed: ProStreet.
Emрire Еаrth 2: Тhe Аrt оf Suрremасу
Emрire Еаrth 1
Emрerоr: Ваttle fоr Dune
Emergenсу 3
Emergenсу 2
Elite Wаrriоrs: Vietnаm
Elite 3: First Еnсоunters
Elite 2: Frоntier
Прохождения Обзоры Видеоролики
  Корсары 3
Gta:Vice City
The Thing
Neuro Hunter
Far Cry
  Battlefield Bad Company 2
World of Warcraft: Cataclysm
Call of Duty 4: Modern Warfare
Дивный сад
Веселый могильщик
  Аватар / Avatar The game
Napoleon: Total War
Silent Hunter 5
Heavy Metal: F.A.K.K. 2
Fallout 3 быстрое прохождение
 

   
 
25-03-2007: Физический CrossFire: в десять раз быстрее центрального процессора.
 Давно известно, что компании ATI и NVIDIA разрабатывают технологии, позволяющие ускорять при помощи видеокарт на собственных чипах не только научные и инженерные расчёты, но и физические эффекты в играх.

Союзником обеих компаний в этой сфере должна стать компания Havok, разрабатывающая специализированный движок Havok FX. Ускорять "физику" в играх можно будет как при помощи одиночных видеокарт, так и при помощи объединённых в связку SLI или CrossFire.

На выставке CeBIT 2007 компании AMD и Havok провели совместную демонстрацию возможностей "физического CrossFire", для чего в материнскую плату на базе чипсета AMD 580X CrossFire была установлена пара видеокарт Radeon X1900 XTX. Другие подробности о конфигурации тестовой системы не сообщаются. В качестве демо-программы использовалась сцена с разрушением нескольких кирпичных колонн.

При расчёте физических эффектов силами графических чипов Radeon X1900 XTX скорость прорисовки сцены составляла 40-100 кадров в секунду.

Если же данные расчёты выполнялись силами центрального процессора, то скорость падала до 3-10 кадров в секунду.

Конечно, на основании этих данных ещё рано делать вывод о том, что "физический CrossFire" всегда будет быстрее центрального процессора в десятки раз, но оценить преимущества данной технологии уже можно. Предполагается, что одной из первых игр с поддержкой Havok FX и "физического CrossFire" станет London: Hellgate, анонс которой намечен на июнь. Надо полагать, сторонники SLI тоже смогут воспользоваться преимуществами движка Havok FX.
Добавил: Rammstein


Архив новостей

RSS chanel


Статистика:

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Games игровой проект 2s.ru(C)
Использование информации сайта возможно только с письменого разрешения!

Движок Jelus